ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Selgros Cash&Carry во второй раз проведет международный конкурс Les Chefs en Or на территории России

В 2016 году Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry предоставит российским профессиональным шеф-поварам и юниорам уникальную возможность принять участие в отборочном этапе международного кулинарного конкурса Les Chefs en Or.
Les Chefs en Or — международный кулинарный конкурс среди лучших шеф-поваров и юниоров Франции, Швейцарии, Германии, Польши, Румынии, Австрии и России. На протяжении многих лет Les Chefs en Or является одним из самых престижных состязаний, получивших признание среди известных кулинаров и гастрономов.
Впервые конкурс был проведен на территории Франции в 2004 году при поддержке французской гильдии поваров. Спустя 10 лет, в 2014 году, Les Chefs en Or вышел на международный уровень и предоставил возможность проявить себя участникам из других стран, где присутствует компания-организатор Transgourmet, в состав которой входит сеть Selgros Cash & Carry.
В России отборочный этап Les Chefs en Or традиционно проводится в двух номинациях: «Лучший шеф-повар» и «Лучший начинающий повар», и состоит из двух туров: вначале кулинары должны победить в одном из городов присутствия компании, а затем на Всероссийском финале.
«В последние годы у российских поваров появилось много возможностей продемонстрировать свои навыки, как в рамках российских конкурсов, так и международных. На мой взгляд, главная цель подобных мероприятий не столько выявить лучшего среди лучших, сколько сблизить кулинарные традиции разных стран. Надеюсь, что мы сможем выбрать достойных представителей России, которые смогут побороться за победу в финале во Франции», — поделился Николай Баратов, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров и глава жюри российских отборочных туров.
Регистрация участников стартовала на официальном сайте Selgros Cash & Carry, где размещена вся необходимая информация о правилах и условиях участия в конкурсе, а также расписание отборочных туров в городах России.
Каждый этап региональных соревнований будет проходить на территории торговых центров SELGROS, в специально построенных кулинарных боксах. Необходимое оборудование в рамках проведения данного конкурса будет предоставлено генеральным техническим партнером — компанией Electrolux.
В каждом городе, где пройдет конкурс, почетные члены жюри выберут двух победителей, по одному в каждой номинации. Лучшие из шеф-поваров и начинающих поваров отправятся на Всероссийский финал Les Chefs en Or в Москву. Финал для юниоров состоится 27 апреля на базе московского колледжа «Царицыно», а для шеф-поваров — 8 июня, в рамках ежегодного фестиваля для профессиональных клиентов Selgros.
«Проведение данного конкурса — большая честь и ответственность. Как организаторы, мы приложим максимум усилий, чтобы создать для участников максимально комфортные условия, чтобы каждый смог продемонстрировать свои профессиональные навыки и возможности. Мы желаем удачи всем конкурсантам, которые решили принять участие и открыть для себя новые горизонты в области кулинарии», — дала напутствие руководитель департамента маркетинга Selgros Cash & Carry, Ольга Глебова.
Международный финал конкурса Les Chefs en Or пройдет в Париже с 5 по 8 ноября, в рамках всемирно известной выставки Equip'Hôtel.
Четырнадцать членов жюри — по два человека от каждой страны — во главе с председателем Тьерри Марксом, оценят работы кулинаров. Победители конкурса получат почетные звания лучшего шеф-повара и юниора, кубки Chefs en Or, а также денежный приз или возможность посетить курс лекций во всемирно известном университете кулинарии и гостеприимства Johnson & Wales University в США.

Контактное лицо: Selgros Cash&Carry (написать письмо автору)
Компания: Selgros Cash & Carry (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 09.03.2016
Количество просмотров: 801

DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
187
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
160
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
30
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
29
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
18
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
24
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 21:01, 18.04.2025, Россия
23
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия
130
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.


LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА, LG Electronics, 23:01, 10.04.2025, Россия
121
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100