ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Selgros Cash&Carry во второй раз проведет международный конкурс Les Chefs en Or на территории России

В 2016 году Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry предоставит российским профессиональным шеф-поварам и юниорам уникальную возможность принять участие в отборочном этапе международного кулинарного конкурса Les Chefs en Or.
Les Chefs en Or — международный кулинарный конкурс среди лучших шеф-поваров и юниоров Франции, Швейцарии, Германии, Польши, Румынии, Австрии и России. На протяжении многих лет Les Chefs en Or является одним из самых престижных состязаний, получивших признание среди известных кулинаров и гастрономов.
Впервые конкурс был проведен на территории Франции в 2004 году при поддержке французской гильдии поваров. Спустя 10 лет, в 2014 году, Les Chefs en Or вышел на международный уровень и предоставил возможность проявить себя участникам из других стран, где присутствует компания-организатор Transgourmet, в состав которой входит сеть Selgros Cash & Carry.
В России отборочный этап Les Chefs en Or традиционно проводится в двух номинациях: «Лучший шеф-повар» и «Лучший начинающий повар», и состоит из двух туров: вначале кулинары должны победить в одном из городов присутствия компании, а затем на Всероссийском финале.
«В последние годы у российских поваров появилось много возможностей продемонстрировать свои навыки, как в рамках российских конкурсов, так и международных. На мой взгляд, главная цель подобных мероприятий не столько выявить лучшего среди лучших, сколько сблизить кулинарные традиции разных стран. Надеюсь, что мы сможем выбрать достойных представителей России, которые смогут побороться за победу в финале во Франции», — поделился Николай Баратов, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров и глава жюри российских отборочных туров.
Регистрация участников стартовала на официальном сайте Selgros Cash & Carry, где размещена вся необходимая информация о правилах и условиях участия в конкурсе, а также расписание отборочных туров в городах России.
Каждый этап региональных соревнований будет проходить на территории торговых центров SELGROS, в специально построенных кулинарных боксах. Необходимое оборудование в рамках проведения данного конкурса будет предоставлено генеральным техническим партнером — компанией Electrolux.
В каждом городе, где пройдет конкурс, почетные члены жюри выберут двух победителей, по одному в каждой номинации. Лучшие из шеф-поваров и начинающих поваров отправятся на Всероссийский финал Les Chefs en Or в Москву. Финал для юниоров состоится 27 апреля на базе московского колледжа «Царицыно», а для шеф-поваров — 8 июня, в рамках ежегодного фестиваля для профессиональных клиентов Selgros.
«Проведение данного конкурса — большая честь и ответственность. Как организаторы, мы приложим максимум усилий, чтобы создать для участников максимально комфортные условия, чтобы каждый смог продемонстрировать свои профессиональные навыки и возможности. Мы желаем удачи всем конкурсантам, которые решили принять участие и открыть для себя новые горизонты в области кулинарии», — дала напутствие руководитель департамента маркетинга Selgros Cash & Carry, Ольга Глебова.
Международный финал конкурса Les Chefs en Or пройдет в Париже с 5 по 8 ноября, в рамках всемирно известной выставки Equip'Hôtel.
Четырнадцать членов жюри — по два человека от каждой страны — во главе с председателем Тьерри Марксом, оценят работы кулинаров. Победители конкурса получат почетные звания лучшего шеф-повара и юниора, кубки Chefs en Or, а также денежный приз или возможность посетить курс лекций во всемирно известном университете кулинарии и гостеприимства Johnson & Wales University в США.

Контактное лицо: Selgros Cash&Carry (написать письмо автору)
Компания: Selgros Cash & Carry (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 09.03.2016
Количество просмотров: 811

Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
74
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
80
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
68
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 21:20, 18.06.2025, Россия
35
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
46
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
46
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025,
46
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях.


Silver Mercury: Коммуникационное агентство Р.И.М. отмечено бронзой за инновационный PR-проект для ГК «Прогресс Агро», Коммуникационное агентство Р.И.М., 17:14, 07.06.2025, Россия
136
В рамках ежегодной премии Silver Mercury, одной из ведущих наград в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций в России, объявлены победители XXVI сезона.


Не как у всех: в центре Петербурга открылся флагманский магазин Кировской меховой фабрики с индивидуальным пошивом шуб, Невский Центр, 17:11, 07.06.2025, Россия
142
«Кировская меховая фабрика» открыла свой флагманский магазин на четвертом этаже торгового комплекса «Невский центр».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100