ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Selgros Cash&Carry во второй раз проведет международный конкурс Les Chefs en Or на территории России

В 2016 году Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry предоставит российским профессиональным шеф-поварам и юниорам уникальную возможность принять участие в отборочном этапе международного кулинарного конкурса Les Chefs en Or.
Les Chefs en Or — международный кулинарный конкурс среди лучших шеф-поваров и юниоров Франции, Швейцарии, Германии, Польши, Румынии, Австрии и России. На протяжении многих лет Les Chefs en Or является одним из самых престижных состязаний, получивших признание среди известных кулинаров и гастрономов.
Впервые конкурс был проведен на территории Франции в 2004 году при поддержке французской гильдии поваров. Спустя 10 лет, в 2014 году, Les Chefs en Or вышел на международный уровень и предоставил возможность проявить себя участникам из других стран, где присутствует компания-организатор Transgourmet, в состав которой входит сеть Selgros Cash & Carry.
В России отборочный этап Les Chefs en Or традиционно проводится в двух номинациях: «Лучший шеф-повар» и «Лучший начинающий повар», и состоит из двух туров: вначале кулинары должны победить в одном из городов присутствия компании, а затем на Всероссийском финале.
«В последние годы у российских поваров появилось много возможностей продемонстрировать свои навыки, как в рамках российских конкурсов, так и международных. На мой взгляд, главная цель подобных мероприятий не столько выявить лучшего среди лучших, сколько сблизить кулинарные традиции разных стран. Надеюсь, что мы сможем выбрать достойных представителей России, которые смогут побороться за победу в финале во Франции», — поделился Николай Баратов, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров и глава жюри российских отборочных туров.
Регистрация участников стартовала на официальном сайте Selgros Cash & Carry, где размещена вся необходимая информация о правилах и условиях участия в конкурсе, а также расписание отборочных туров в городах России.
Каждый этап региональных соревнований будет проходить на территории торговых центров SELGROS, в специально построенных кулинарных боксах. Необходимое оборудование в рамках проведения данного конкурса будет предоставлено генеральным техническим партнером — компанией Electrolux.
В каждом городе, где пройдет конкурс, почетные члены жюри выберут двух победителей, по одному в каждой номинации. Лучшие из шеф-поваров и начинающих поваров отправятся на Всероссийский финал Les Chefs en Or в Москву. Финал для юниоров состоится 27 апреля на базе московского колледжа «Царицыно», а для шеф-поваров — 8 июня, в рамках ежегодного фестиваля для профессиональных клиентов Selgros.
«Проведение данного конкурса — большая честь и ответственность. Как организаторы, мы приложим максимум усилий, чтобы создать для участников максимально комфортные условия, чтобы каждый смог продемонстрировать свои профессиональные навыки и возможности. Мы желаем удачи всем конкурсантам, которые решили принять участие и открыть для себя новые горизонты в области кулинарии», — дала напутствие руководитель департамента маркетинга Selgros Cash & Carry, Ольга Глебова.
Международный финал конкурса Les Chefs en Or пройдет в Париже с 5 по 8 ноября, в рамках всемирно известной выставки Equip'Hôtel.
Четырнадцать членов жюри — по два человека от каждой страны — во главе с председателем Тьерри Марксом, оценят работы кулинаров. Победители конкурса получат почетные звания лучшего шеф-повара и юниора, кубки Chefs en Or, а также денежный приз или возможность посетить курс лекций во всемирно известном университете кулинарии и гостеприимства Johnson & Wales University в США.

Контактное лицо: Selgros Cash&Carry (написать письмо автору)
Компания: Selgros Cash & Carry (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 09.03.2016
Количество просмотров: 820

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
110
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
144
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
57
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
53
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
413
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
69
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
78
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
122
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
171
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
146
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100