ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Белгородцы встретили новый спа-курорт 5*

9 марта 2016 года, Москва/Белгород. – В Белгороде открыт первый в городе пятизвездочный европейский спа-центр Riviera SPA. Официальное «перерезание ленточки» состоялось после двух месяцев работы в тестовом режиме.

Riviera SPA – это всесезонный спа-курорт европейского класса, который расположился в 20 минутах езды от центра Белгорода. Инвестором проекта стала агропромышленная группа «Агро-Белогорье», регулярно реализующая на территории региона непрофильные бизнес-идеи. Оператором выступила компания RED* spa management, вступившая в управление проектом на этапе startup.

Открытие Riviera SPA прошло в статусе события регионального значения. В число приглашенных гостей вошли представители местного бизнес-истеблишмента, руководители крупных предприятий и властных структур. Они смогли познакомиться с концепцией спа-центра и попробовать процедуры спа-меню.

Основа философии Riviera SPA – это погружение в одну из трех стихий, которые делятся с посетителями своими природными силами. Это Горы, Море и Пляж. Акцент сделан на процедурах с использованием таких натуральных элементов как минеральные соли, водоросли, морские растительные компоненты, ракушки, глина и даже вулканическая магма. Создатели центра признаются, что черпали вдохновение в красоте и лоске французской и итальянской Ривьеры, в чистоте белоснежных пляжей Французской Полинезии, чтобы теперь предложить белгородцам, не покидая родного города, совершить уникальное спа-путешествие в лучших традициях европейских курортов.

Второй день открытия Riviera SPA стал днем открытых дверей для новых посетителей центра. В течение восьми часов около 40 человек смогли познакомиться не только со спа-комплексом, но и остальными объектами инфраструктуры Ривьера-парка, передвигаясь по его территории на представительских спа-шаттлах партнера мероприятия – компании Mercedes.

В рамках проекта «Ривьера» холдинг «Агро-Белогорье» запустил в течение 2015 года ресторан европейской и сербской кухни, многопрофильную клинику с современным диагностическим оборудованием, а также фитнес-центр, ориентированный на персональный тренинг. В апреле 2016 года планируется открытие первого в городе спа-отеля «Ривьера», который позволит иногородним посетителям парка получить в шаговой доступности весь спектр предоставляемых здесь услуг, многие из которых являются уникальными. А для тех, кто захочет остаться в Ривьере дольше, чем на несколько дней, доступны к приобретению индивидуальные жилые дома элитного коттеджного поселка.
Забронировать визит в Riviera SPA можно по телефону +7 (4722) 37 64 00, по почте spa@rivierapark.ru, а также на официальном сайте проекта www.rivierapark.ru. Центр работает ежедневно с 10.00 до 21.00 по адресу: Белгород, п. Разумное, ул. Прелестная, 5.

*** О Парке «Ривьера» Парк «Ривьера» (Белгород) - это комплекс объектов рекреационного назначения, включающий ресторан, апартаменты, СПА-центр, фитнес-центр и медицинский центр. Инвестором проекта является агропромышленный холдинг ГК «Агро-Белогорье». Парк располагается на территории элитного коттеджного посёлка «Ривьера» в прибрежной зоне одного из самых живописных и экологически чистых в регионе водоемов. Работа комплекса «Ривьера» началась с открытия ресторана в мае 2015 года. На 2015-2016 годы запланирован запуск всех входящих в парк объектов. О RED* spamanagement. RED* spa management специализируется на построении прибыльного бизнеса в индустрии красоты. RED* spa management – это российские специалисты с 15-летним опытом работы в сфере услуг класса люкс, в том числе в 5* международных гостиничных цепочках и спа. Наши управляющие и эксперты – члены Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), постоянные спикеры и участники профильных российских и международных конвенций. RED* spa management – первый российский спа-оператор мирового класса. Многие создают спа. Мы – управляем.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: Riviera SPA (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 09.03.2016
Количество просмотров: 707

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
164
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
161
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
148
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
149
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
146
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
147
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
147
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
98
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100