 |
«1С-Архитектор бизнеса» вошел в топ-250 лучших работодателей России
«1С-Архитектор бизнеса» принял участие в «Рейтинге работодателей России 2015», составлением которого ежегодно занимается известный рекрутинговый интернет-портал HeadHunter. Набрав 93 балла, наша компания вошла в топ-250 лучших работодателей страны.
Рейтинг работодателей от HeadHunter является наиболее масштабным и авторитетным в России. Подать заявку на участие в нем может компания любой сферы деятельности с численностью персонала более 100 человек. По словам представителей интернет-портала, в этом году было подано около 1000 заявок.
Методология оценки участников предполагает открытость компаний, готовность сообщить о себе всю необходимую информацию. Для объективной оценки бренда используется многосторонний подход, в котором учитываются:
• эффективность деятельности HR-департамента;
• мнение самих сотрудников компании (посредством анонимного анкетирования);
• мнение соискателей в ходе анкетирования «В какой компании вы хотели бы работать?»
Кстати, по результатам опроса среди соискателей, рассматривающих работу в ИТ-сфере, «1С-Архитектор бизнеса» занял 11 место из 47.
Участие в рейтинге – это главный способ определения успешности и привлекательности компании как работодателя. Это также возможность продемонстрировать свою открытость для соискателей и получить признание коллег.
Контактное лицо: Толмакова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 09.03.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |