ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TEGRUS укрепляет свои позиции на рынке систем корпоративных коммуникаций

Получив специализацию Cisco Advanced Collaboration Architecture

В конце февраля 2016 года компания TEGRUS получила специализацию Cisco Advanced Collaboration Architecture. Таким образом вендор подтвердил высокую квалификацию технического персонала и сейлз-менеджеров системного интегратора в области конфигурирования, развертывания и обслуживания систем корпоративных коммуникаций, позволяющих сотрудникам компаний эффективно взаимодействовать в любой точке мира, с использованием различных средств связи и компьютерных устройств.

«Грамотная коммуникационная среда для любой компании является сегодня ключевой составляющей повышения эффективности бизнеса в целом, - комментирует генеральный директор TEGRUS Валерий Щукин. – Мы уделяем данному направлению повышенное внимание и имеем большой опыт создания систем унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и аудиоконференций в компаниях различного масштаба и профиля деятельности. Специализация Cisco Advanced Collaboration Architecture подтверждает высокий уровень подготовки инженеров TEGRUS и позволит нам предлагать заказчикам еще более широкий спектр решений».

О компании
TEGRUS – российский системный мультивендорный интегратор полного цикла. Компания известна IT-отрасли более 7 лет - до 2013 года работала под именем MERLION Projects. В ее портфеле более 300 успешно реализованных масштабных проектов по созданию и модернизации ЦОД, call-центров и ЛВС в крупнейших компаниях. Спектр IT-решений TEGRUS охватывает ключевые сегменты российского рынка: государственные структуры, предприятия розничной торговли, промышленность, телекоммуникационные компании, ТЭК и финансы.

В числе технологических партнеров TEGRUS – ведущие мировые производители: DELL, IBM, Oracle, HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise, Cisco, Avaya, Intel, Lenovo, Huawei и др.

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании TEGRUS: press@tegrus.ru

Контактное лицо: Леонид Чуриков (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 06.03.2016
Количество просмотров: 791
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
143
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
141
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
129
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
129
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
127
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
128
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
129
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
87
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100