 |
Отставка Финансового директора и новое назначение в Chagala Group
Chagala Group (Chagala или «Компания») объявила сегодня о том, что Маргарита Капустянская подала в отставку, сложив с себя полномочия финансового директора. Отставка г-жи Капустянской вступает в силу немедленно.
Франциско Паррилла, генеральный директор Компании, заявил: «Мы очень признательны г-же Капустянской за ценный вклад, который она внесла в развитие Компании, в том числе ее усилия, направленные на плавный и успешный переход на новую бухгалтерского систему учета Группы. От имени Совета директоров, я хотел бы поблагодарить Маргариту и пожелать ей успехов в дальнейшей карьере».
Должность финансового директора Группы компаний Chagala займет Светлана Мендеш, назначение вступает в силу с 1 марта 2016 года. Благодаря семи годам работы в Chagala г-жа Мендеш получила глубокое понимание и знание операций и процедур внутри Компании.
Комментируя присоединение г-жи Мендеш к команде высшего руководства, Франциско Паррилла отметил: «Я очень рад, что Светлана согласилась вступить в должность финансового директора. Ее финансовая экспертиза и глубокое знание операционных процессов Компании позволит осуществить максимально плавный переход. Я уверен, что ее опыт сыграет важную роль в достижении новых высот Компании».
Контактное лицо: Инна Лебедева (написать письмо автору)
Компания: Chagala Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:53, 06.03.2016
Количество просмотров: 884
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |