 |
ПОЗИТРОНИКА знает, что нужно женщине
Ретейлер запускает промоакции, приуроченные к международному женскому дню.
В преддверии праздника 8 Марта федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА запустила рекламную кампанию «Нежные цены!», в рамках которой действуют специальные предложения на определенные модели. Товары по специальным ценам представлены в интерактивном каталоге, который доступен на сайте магазина positronica.ru.
Помимо этого некоторые партнеры-франчайзи запустили свои локальные акции. Например, жителям города Нарьян-Мар с 3 по 8 марта предлагают приобрести технику, представленную в оффлайн-магазине, с 10%-ной скидкой. Для участия в акции «Весна пришла!» необходимо выполнить несколько условий, которые доступны для ознакомления на промостранице.
Партнер проекта ПОЗИТРОНИКА в Барнауле с 1 по 8 марта приглашает покупателей принять участие в акции «Цены без накрутки». В течение указанного периода жители Барнаула смогут приобрести электронику по закупочной цене при условии совершения покупки товаров на сумму не менее 1 000 рублей.
Акция «Подарки для самых любимых» запущена в магазинах ПОЗИТРОНИКА в Бабаево и Чагоде. В честь прекрасного праздника 8 марта партнер проекта ПОЗИТРОНИКА снизил цены на товары, которые могут стать идеальным подарком для женщин. С 1 по 8 марта в магазине ПОЗИТРОНИКА можно приобрести крупную и мелкую бытовую технику, телевизоры, музыкальные центры и электронные приборы для красоты и здоровья по очень выгодным ценам.
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 03.03.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |