|
Будущее российских отелей на Hotelconf: выбираем эффективную маркетинговую стратегию
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины. Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле. На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии. Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе. Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг. Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru Организатор конференции: отельно-маркетинговое агентство DigitalWill Справка о компании: Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – это узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке. www.digitalwill.ru Контакты организаторов: +7 (495) 649 64 63 welcome@hotelconf.ru www.hotelconf.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 02.03.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
33 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
27 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|