 |
Будущее российских отелей на Hotelconf: выбираем эффективную маркетинговую стратегию
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины. Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле. На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии. Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе. Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг. Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru Организатор конференции: отельно-маркетинговое агентство DigitalWill Справка о компании: Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – это узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке. www.digitalwill.ru Контакты организаторов: +7 (495) 649 64 63 welcome@hotelconf.ru www.hotelconf.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 02.03.2016
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
63 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
131 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |