|
|
 |
|
|
 |
Заказчики Cisco об опыте внедрения технологии Cisco ACI
Блог Кристины Гренье (Christina Grenier), менеджера по маркетингу продукции компании Cisco для заказчиков Лейтмотивом ключевых тем, обсуждавшихся на недавней конференции Cisco Live в Берлине , было выражение «Прорывайся, не то затопчут». Один из самых интересных аспектов моего взаимодействия с заказчиками Cisco — это их рассказы об опыте внедрения технологий Cisco ACI и SDN и о том, какие прорывы они совершают в своей деятельности. Приведу несколько примеров того, как заказчики Cisco цифровизуют свой бизнес, наращивают выгоды для заказчиков и создают новые источники доходов благодаря сетям и инфраструктурам на основе инновационных технологий Cisco Nexus и ACI. Программируемая фабрика Cisco помогла заказчикам компании Shutterfly переместить миллиарды фотографий с телефонов в облако, и теперь они могут делиться своими воспоминаниями благодаря простой, масштабируемой и высокопроизводительной сети. После перевода бизнеса на цифровые рельсы сеть розничной торговли 2 Supermarket в Великобритании стала по-новому взаимодействовать с покупателями, предлагая им новые способы приобретения продовольственных и промышленных товаров с помощью конвергентной инфраструктуры и ACI. Медийный гигант NBCUniversal дает возможность смотреть фильмы и ТВ-шоу, новости и тематические программы, которые, по сути, являются отдельными бизнес-направлениями. Для них требуется центр обработки данных, предлагающий сеть как услугу, где автоматизация и сегментация выполняются в темпе бизнеса, главная задача которого — развлекать потребителей. Банк Halkbank позволяет своим клиентам удаленно проводить банковские операции «точно в срок», используя такие способы связи, как мобильные сети, Интернет, телеканалы и сеть банкоматов, одновременно упрощая ИТ-структуры, обеспечивающие создание сервисов для удовлетворения клиентского спроса. Теперь банк может выполнить модернизацию всей сетевой фабрики ЦОД в течение всего 10 минут. Облачный бизнес SAP растет по экспоненте, причем облачные сети компании создаются по всему миру. Их автоматизацию и масштабирование, контроль и упрощение выполняет Cisco ACI, обеспечивая соответствие росту потребностей заказчиков. Дрезденский технологический университет (Technische Universitat Dresden) организует виртуальные многопользовательские конфигурации по модели подключаемых модулей (plug and play), уменьшая сложность и ускоряя обслуживание внутренних заказчиков. Соединив благодаря внедрению решения Cisco ACI виртуальные и физические структуры, упростив эксплуатацию и ускорив обслуживание заказчиков, компания Pulsant зарекомендовала себя в качестве лидера рынка гибридных облачных сервисов. При этом инженеры компании, занимающиеся эксплуатацией и обслуживанием сетей, получили новые возможности карьерного роста. Установив коммутаторы Nexus 9000, компания Keylane (специализируется на предоставлении программного обеспечения как услуги для страховой отрасли) расширила полосу пропускания и ускорила передачу больших массивов данных. При этом она сократила сроки реализации по сравнению с конкурентами и подготовила сеть к перспективному переходу на технологию ACI. Все упомянутые выше заказчики динамически меняют свои ИТ-организации и упрощают сложные инфраструктуры. При этом меняются люди, процессы и объекты. И все это стало возможным благодаря решениям Cisco ACI и SDN. Кстати: • Cisco укрепила свое лидерство в сфере SDN, представив новые возможности ACI — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/12/07c.html • Cisco ACI — выбор редакции InfoWorld — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/11/24c.html
Метки: Cisco, Cisco ACI, центр обработки данных, ЦОД, ориентированная на приложения инфраструктура Cisco Application Centric Infrastructure, облачные приложения, автоматизация, экосистема ACI, информационная безопасность, Docker-контейнеры.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 02.03.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|