|
|
 |
|
|
 |
Облако De Novo поможет ProZorro в проведении прозрачных закупок
De Novo, национальный лидер рынка облачных сервисов, предоставляет вычислительные ресурсы разработчикам портала ProZorro. Команда ProZorro использует Облако De Novo для обеспечения независимости системы от целевых платформ, что позволит разместить ее в любой промышленной ИТ-среде.
Портал ProZorro является частью реформы государственных закупок, сфокусированной на обеспечении эффективного, современного и прозрачного закупочного процесса. В проекте ProZorro участвуют и органы государственной власти - Администрация Президента, Департамент регулирования государственных закупок Министерства экономического развития и торговли, Антимонопольный комитет, - и экспертные организации, а также отечественные разработчики программного обеспечения. Основной задачей ProZorro является снижение риска коррумпированной закупки благодаря открытости всех процедур. Ведь после окончания тендера каждый участник сможет увидеть предложения конкурентов и обжаловать их. Также портал позволяет участвовать в онлайн-торгах любым предприятиям, а рядовым гражданам - узнавать, сколько средств и на что тратит государство.
De Novo предоставляет разработчикам ProZorro облачные услуги для создания платформонезависимого решения и моделирования ИТ-ландшафтов, чтобы проверить работоспособность системы в различных средах. Это поможет обеспечить широкий выбор поставщика ИТ-ресурсов, поскольку портал не будет зависеть от особенностей определенной аппаратной платформы.
«Мы очень благодарны De Novo за поддержку и предоставление облачных ресурсов, - комментирует событие Андрей Кучеренко, координатор проекта ProZorro. - В результате нашей работы мы получим возможность развернуть систему в любой современной промышленной ИТ-среде. Мы выступаем за прозрачные тендеры и равные условия для всех участников, поэтому делаем систему ProZorro независимой от конкретных аппаратных решений».
«Использование нашего Облака для разработки современной системы прозрачных госзакупок - прекрасный пример грамотного подхода к решению ИТ-задач на государственном уровне, - объясняет Максим Агеев, генеральный директор De Novo. - Реформы, идущие сейчас в Украине, должны опираться на эффективные инфраструктуры, поэтому облака не имеют альтернатив».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 5 лет работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: De Novo (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 02.03.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|