|
|
 |
|
|
 |
VIII Международный Форум "Самарская платформа развития бизнеса"
Администрация г.о. Самара приглашает предпринимателей принять участие в работе VIII Международного форума «Самарская платформа развития бизнеса». Форум пройдет 16 и 17 марта 2016 года на территории ВК «Экспо-Волга» (ул.Мичурина, 23а). 18 марта работа продолжится на территории МП «Самарский бизнес-инкубатор» (ул.Главная, 3). «Самарская платформа развития бизнеса» - это Форум, посвященный решению основных вопросов предпринимательской среды, это масштабное событие международного статуса в деловой жизни губернии. Форум призван создать условия для развития партнерства в бизнесе, поиска новых решений, взаимодействия на уровне городских округов с целью формирования комфортной деловой среды мегаполиса.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 2016: - социальное предпринимательство. - государственно-частное партнерство. - дополнительные финансовые инструменты для инвестирования в бизнес. - тренды 2016 года.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Форум предусматривает насыщенную деловую программу с участием федеральных экспертов, которая будет включать в себя проведение интенсивных мастер-классов, конкурсных и презентационных мероприятий, информационных сессий и круглых столов. С предварительной программой можно ознакомиться на сайте Форума http://forum.expo-volga.ru/programma/
ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛАТФОРМА В рамках выставки будут представлены технологичный и инфраструктурный бизнес, предложения по совместному производству и другие проекты, сопутствующие развитию инфраструктурной сетки мегаполиса. Оргкомитет Форума приглашает компании выступить в качестве участников выставки с экспозицией на бесплатной основе. Для этого необходимо подать заявку до 4 марта 2016 года на официальном сайте Форума http://forum.expo-volga.ru/uchastnikam/ Не упустите возможность продемонстрировать потенциал и новейшие разработки своей компании.
ПЛАТФОРМА В2В На территории Форума пройдут деловые миссии, двухсторонние переговоры, встречи с представителями Администрации г.о. Самара. Ожидается визит делегаций из Швейцарии, Австрии, Кипра, Германии и Казахстана.
В РАБОТЕ ФОРУМА ПРИМУТ УЧАСТИЕ: - эксперты федерального уровня; - органы местного самоуправления; - представители промышленных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса г.Самара; - гости из регионов России; - представители иностранных государств, транснациональных компаний, рассматривающих Самару как площадку для совместного развития.
Посещение форума для бизнес-сообщества бесплатное. Для вашего удобства вы можете пройти регистрацию на сайте http://forum.expo-volga.ru/registratsiya/ Контакты оргкомитета http://forum.expo-volga.ru/kontakty/
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: ВК "Экспо-Волга" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:20, 02.03.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|