|
«Ростелеком» ввел в эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами клиентов
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи - мобильного или фиксированного.
Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.
«Управление мобильными устройствами» дает клиентам возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности.
Новый продукт «Ростелекома» развернут на Национальной облачной платформе, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и доступности этого сервиса. «Запуск сервиса «Управление мобильными устройствами» осуществляется в рамках реализации стратегии по трансформации бизнеса и дополняет обширный продуктовый портфель инновационных сервисов компании. Важными преимуществами нашего сервиса являются быстрое внедрение у заказчика, требующее минимального вмешательства в его инфраструктуру, а также обеспечение высокой безопасности данных, которые не выходят за пределы защищенного периметра компании-клиента. Все это, в совокупности с доступной стоимостью услуги, делает наше предложение весьма привлекательным на рынке» - прокомментировал запуск решения Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону – 8-800-200-9585 или на сайте www.O7.com
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 29.02.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
723 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
866 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|