 |
Selgros Cash & Carry стал партнером нового издания «Книги о вкусной и здоровой пище»
17 февраля в Москве состоялась презентация нового издания самого известного кулинарного бестселлера России, определившего традиции российской кухни и рецепты нескольких поколений, «Книги о вкусной и здоровой пище», одним из партнеров по выпуску которой выступила Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry. История данной книги началась еще в 1939 году, после выхода первого издания под личным контролем народного комиссара Анастаса Микояна и сопровождавшегося цитатами Сталина. По первоначальному замыслу авторов книга должна была стать научным пособием по «рациональному» и здоровому питанию. Однако, из-за сложного продовольственного положения в стране, было принято решение изменить концепцию и сделать книгу более общедоступной, выпустив ее в качестве первой поваренной книги СССР, учитывавшей возможности потребителей того времени. «Книга о вкусной и здоровой пище» быстро завоевала популярность и переиздавалась практически каждый год. Известно, что общий тираж книги с 1952 по 1999 год составил около 8 миллионов экземпляров. По общему мнению как представителей профессиональной сферы, так и любителей, залогом успеха издания, стало то, что авторы не делали акцент исключительно на русской кухне, в книге было большое количество национальных рецептов республик СССР, а также традиционных блюд Франции, Англии и других стран Европы. В наше время книга по праву может носить звание главного кулинарного сборника России. «Работая над этим уникальным изданием, мы стремились сохранить лучшие традиционные рецепты и в то же время сделать книгу современной энциклопедией, учитывающей изменения и новшества, происходящие в мире кулинарии», — отметил Николай Баратов, главный редактор книги, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров. «Мы надеемся, что она станет современной кулинарной библией, которая должна быть в каждом доме, а у профессионалов будет всегда лежать на прикроватном столике», - подчеркнула Валентина Чемякина, руководитель проекта по изданию обновленной «Книги о вкусной и здоровой пище». С данным высказыванием согласились все соавторы и гости, присутствовавшие на презентации, среди которых были известные кулинары, ученые и специалисты по организации питания, кулинарные журналисты и блогеры: Наталья Номофилова, Алла Погожева, Григорий Конюхов, Хаким Ганиев, Ника Ганич, Александр Филин, Андрей Бугайский, Леонид Гелибтерман, Елена Сучкова, Ирина Чадеева и многие другие. «Это книга памяти нашего детства и поэтому сам факт, что ее переиздали – великое событие, которое не могло остаться без внимания. И я горжусь тем, что мы смогли не только сохранить полюбившиеся рецепты, но и привнести новые», — обратилась к присутствующим известная телеведущая и соавтор книги Ника Ганич. Авторы нового издания проделали грандиозную работу по обновлению книги согласно современным требованиям науки о питании, включили 450 новых рецептов и уделили особое внимание лечебному питанию детей, беременных и кормящих женщин, а также различным видам диеты. «Как эксперты в области мясного производства, наша компания с удовольствием приняла участие в создании данной книги. В разделе «Мясо» наши эксперты предоставили подробные схемы разделки свинины, говядины и баранины, используемые в торговых центрах «Зельгрос», а также поделились описанием известных традиционных немецких колбасок и фирменного фарша, которые пользуются популярностью у наших клиентов во всем мире. Мы стремимся возрождать и поддерживать традиции кулинарии, поэтому участие в данном проекте было поддержано нами без сомнений», — прокомментировала руководитель департамента маркетинга Selgros Cash & Carry Ольга Глебова.
Контактное лицо: Selgros Cash&Carry (написать письмо автору)
Компания: Selgros Cash & Carry (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 28.02.2016
Количество просмотров: 802
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |