ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Системный интегратор NAVI партнер статуса Silver разработчика CRM-систем «КлиК»

Российский разработчик платформы «Клиент-Коммуникатор» и CRM-решений на ее основе объявляет о получении украинской компанией NAVI партнерского статуса уровня Silver.

ООО «Компания «НАВИ» является системным интегратором и реализует комплексные проекты в сфере энергетики, а с 2015 года участвует в партнерской программе компании «Системы КлиК».

«Статус Silver демонстрирует новый уровень сотрудничества NAVI с вендором, а также говорит о том, что «Системы КлиК» рекомендует нашу компанию своим заказчикам как партнера, способного успешно реализовывать ИТ-проекты с применением CRM-технологий и продуктов линейки «КлиК», - комментирует Алексей Колесник, заместитель генерального директора компании NAVI.

Сотрудники NAVI прошли необходимое обучение и подтвердили свои компетенции по лицензированию и администрированию CRM-системы «КлиК», что позволяет компании в 2016 году оказывать услуги по сопровождению продаж и удовлетворяет всем критериям вендора для предоставления заказчикам услуг по разработке индивидуальных конфигураций CRM в проектах разного масштаба.

Партнерские отношения с «Системы КлиК» и доступ к новейшим разработкам, открывают возможности партнеру со статусом Silver предлагать своим заказчикам наилучшие CRM-технологии и решения на базе платформы КлиК® на выгодных условиях, оказывать маркетинговую и техническую поддержку универсальных и отраслевых систем линейки «КлиК».

«Мы высоко оцениваем партнерские отношения с компанией NAVI, основанные на профессионализме, заинтересованном и ответственном отношении к ведению бизнеса. Демонстрируя высокую квалификацию специалистов в области продаж, установки и поддержки CRM-решений «КлиК», NAVI продолжает укреплять свои позиции на рынке информационных услуг», - комментирует Игорь Рыков, генеральный директор компании «Системы КлиК».

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
http://sysclick.ru/

Контактное лицо: Мария Давыдова (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 27.02.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Белоруссия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100