ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DSM Group: россияне стали покупать меньше лекарств

Компания DSM Group проанализировала данные о продажах лекарственных средств в России за первый месяц 2016 года. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года аналитики выявили рост в цене и снижение в количестве упаковок.

По данным исследовательской компании DSM Group, продажи лекарственных препаратов в аптеках России в январе 2016 года составили 56 млрд. рублей. Этот показатель на 6,8% выше, чем за первые четыре недели 2015 года. При этом по количеству упаковок наблюдается отрицательная динамика – снижение на 8%.

Статистику продаж в январе 2016 года сильно подняли две последние недели месяца: за 1-2 неделю прирост был отрицательный в стоимостном выражении, на 3 и 4 недели продажи росли относительно аналогичных недель 2015 года на 14% и 31% соответственно. Данная динамика обусловлена ажиотажным спросом на противовирусные и противопростудные препараты, спровоцированным высоким уровнем заболеваемости гриппом и ОРВИ. В результате, продажи «сезонных» препаратов выросли на 19% к аналогичному периоду 2015 года в рублях и на 4% в упаковках.

Максимальный прирост в денежном выражении показали противовирусные препараты («Ингавирин», «Тамифлю», «Кагоцел») – на 45%. Иммуностимулирующие препараты («Эргоферон», «Виферон», «Деринат») выросли на 31%. Препараты от боли в горле принесли аптекам на 27% больше выручки, чем за 1-4 неделю 2015 года.

«Мы должны отметить то, что продажи «сезонных» препаратов в январе в денежном выражении выросли на 19%, а всех остальных лекарств - только на 6%. В упаковках сезонные препараты выросли на 4%, а по всем остальным рынок просел до минус 10%. Ажиотаж по поводу гриппа дал о себе знать: потребление росло быстрее, чем заболеваемость. По данным Минздрава, эпидемиологические пороги были превышены всего на 30-40%, то есть не было такой заболеваемости, на сколько выросли продажи препаратов, которые обычно применяются при гриппе. При этом в целом россияне стали покупать меньше лекарств, чем делали это годом ранее – сказывается кризис и стремление сэкономить», - пояснил генеральный директор компании DSM Group Сергей Шуляк.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармотрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.

Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 26.02.2016
Количество просмотров: 822

Анализ рынка поддонов (паллет) пластиковых в России, Discovery Research Group, 12:38, 26.12.2025, Россия
69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка поддонов (паллет) пластиковых в России.


Анализ рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций) в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК в России.


Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:34, 24.12.2025, Россия
145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России.


Анализ рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России, Discovery Research Group, 21:33, 24.12.2025, Россия
134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России.


Анализ рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.


Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в Беларуси, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
133
В стоимостном выражении, рынок офсетной упаковочной печати в Беларуси в 2024 г. составил 1 348 506,2 тыс. бел. руб.


Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»


Анализ рынка тетрагидроиндола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия
135
DISCOVERY Research Group провела комплексное исследование рынка тетрагидроиндола (CAS 13618-91-2) в России, странах СНГ и сопредельных государствах.


Анализ рынка индола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:30, 24.12.2025, Россия
136
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка индола в странах СНГ, посвящённое исключительно чистому индолу (CAS 120-72-9).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100