|
|
|
|
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России
Softline объявляет о завершении проекта по модернизации системы бронирования переговорных комнат в центральном офисе компании Санофи в России. В результате заказчику удалось оптимизировать совместную работу персонала.
Группа компаний Санофи является одним из глобальных лидеров в области здравоохранения, представлена более чем в 100 странах. Вся деятельность группы Санофи - разработка, производство и выведение на рынок лекарственных средств – нацелена на поиск оптимальных решений с целью удовлетворения потребностей и нужд пациентов.
Корпоративные стандарты компании Санофи требуют рационального использования имеющихся ресурсов. В свою очередь, это предполагает применение различных технических средств автоматизации. Так, для более эффективного использования офисных площадей, Санофи было принято решение о модернизации сервиса бронирования переговорных комнат в московском офисе. Проект предполагал оснащение каждой переговорной комнаты сенсорным дисплеем, на котором отображается текущее время, а также часы начала и окончания совещания.
Для реализации задачи в московском офисе в качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, которая имеет большой опыт внедрения и разработки инфраструктурных решений для организаций различного профиля и масштаба.
Предпочтение заказчика было отдано системе бронирования конференц-залов Evoko Room Manager, так как ее установка не требовала существенного изменения имеющейся сетевой инфраструктуры, кроме того, она совместима с сервисами совместной работы Microsoft Exchange. В ходе проекта специалисты Softline осуществили поставку и монтаж оборудования, оснастив порядка пятидесяти переговорных комнат сенсорными экранами Evoko Room Manager. Теперь сотрудники московского офиса компании Санофи могут оперативно получать информацию о том, свободно или занято помещение, кто и когда его забронировал. При этом бронировать помещения можно как дистанционно при помощи Microsoft Outlook, так и непосредственно на экране Evoko Room Manager, где отображается время начала, окончания совещания и другая важная информация. Помимо этого, решение синхронизировано со службами техподдержки компании, и пользователи могут отправить с устройства сигнал о возникшей неисправности оргтехники.
«Оборудование, которое смонтировали специалисты Softline в офисе компании Санофи, поможет заказчику упростить корпоративное взаимодействие, а также уменьшит время, которое сотрудники тратят на поиск и бронирование переговорных комнат», - рассказал Алексей Стрельников, руководитель отдела отраслевых решений компании Softline.
«Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами», - рассказал Эрик Щелканов, руководитель ИТ инфраструктуры компании Санофи в России.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные ИТ-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Департамент по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 25.02.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
759 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
901 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|