|
 |
|
 |
Финансовые результаты компании Uponor в 2015 году
Компания Uponor объявляет об увеличении годового объема продаж в 2015 году, несмотря на неустойчивость со стороны рынков. В 2016 году Uponor ожидает рост по всем ключевым показателям. Ключевая информация за текущий период:
• Производственные показатели компании Uponor за 2015 год остаются в рамках запланированных, чему способствует устойчивый рост продаж в сегменте строительных решений в Северной Америке. • Чистый годовой объем продаж вырос на 2,6% и составил 1050,8 млн евро в сравнении с 1023,9 млн евро в 2014 г. • Операционная годовая прибыль в 2015 г. выросла на 12,6% и составила 71,4 млн евро (63,4 млн евро в 2014 г.). • Uponor прогнозирует увеличение чистого объема продаж и операционной прибыли в 2016 году.
Президент и Председатель совета директоров Юри Луомакоски комментирует события отчетного периода следующим образом: «Волатильность на протяжении 2015 года оставалась высокой, меняя спрос на наши решения и цены на сырье. Так, мы столкнулись с перебоями в поставках пластичных полимеров. Изменения спроса осложняют наши возможности планирования, при этом существенные колебания цен на пластичные полимеры, все менее связанные с изменениями цен на нефть, усложняют ценообразование. За последние несколько лет наш сегмент «Строительные решения – Европа» столкнулся с трудностями при достижении высоких финансовых показателей, в связи с этим требуются четкие поэтапные изменения. Осенью 2015 года мы приступили к преобразованию бизнеса за счет реорганизации структуры, внедрения более гибкого подхода к работе, а также использования менее затратных технологий для удовлетворения спроса на неоднородном европейском рынке. Первые шаги были сделаны в четвертом квартале года, и мы продолжаем придерживаться данного плана. По результатам успешного 2015 года подразделение «Строительные решения - Северная Америка» планирует использовать благоприятные базовые условия рынка и расширять присутствие в сегменте коммерческого строительства». В октябре 2015 года компания локализовала производство теплоизолированных труб Uponor Ecoflex в России, что в перспективе позволит оптимизировать логистические цепочки и поможет компании иметь стабильное, растущее присутствие в регионе. Доля продаж на российском рынке в 2015 году составила 2% от общего совокупного объема.
Инвестиции в технологии, выпуск новой продукции и эффективная оптимизация внутренних организационных процессов укрепляют уверенность в дальнейшем устойчивом развитии компании. Вместе с тем компания признает, что на фактические результаты в дальнейшем могут повлиять иные внешние факторы.
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: Uponor (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 25.02.2016
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|