 |
Деловые СМИ в условиях меняющейся реальности.
Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям при информационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications продолжает серию встреч «Media Meeting». В Стокгольмской Школе Экономики состоялась очередная встреча компаний – членов СПИБА и представителей СМИ. В этот раз гостями СПИБА стали представители газеты «Ведомости»: Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости"; Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель. На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих компаний. Редакционная и коммерческая политика газеты, как делаются новости, что может быть интересно редакции, а что нет, какова позиция газеты в текущих политических и экономических условиях, каким видят будущее печатных СМИ представители издания – об этом и не только шла речь на встрече. Глеб Прозоров рассказал присутствующим о структуре бизнеса компании, об изменениях в составе акционеров, познакомил с новыми коммерческими предложениями, поделился планами по развитию издания. Его мнение как уникального специалиста и человека, который наблюдает ситуацию на российском рынке много лет, успешно поддерживая свой бизнес, было очень ценным для слушателей. Анна Щербакова уверила участников анти-пресс-конференции в том, что, несмотря на смену собственников, редакционная политика издания остается прежней – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации. Анти-пресс-конференция получилась познавательной и насыщенной благодаря спикерам и участникам. Все участники отметили высокую степень актуальности и информативность мероприятия. Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications. Партнер мероприятия - Стокгольмская Школа Экономики в России
Контактное лицо: Виктория Анисимова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 24.02.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
168 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
297 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |