 |
Деловые СМИ в условиях меняющейся реальности.
Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям при информационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications продолжает серию встреч «Media Meeting». В Стокгольмской Школе Экономики состоялась очередная встреча компаний – членов СПИБА и представителей СМИ. В этот раз гостями СПИБА стали представители газеты «Ведомости»: Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости"; Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель. На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих компаний. Редакционная и коммерческая политика газеты, как делаются новости, что может быть интересно редакции, а что нет, какова позиция газеты в текущих политических и экономических условиях, каким видят будущее печатных СМИ представители издания – об этом и не только шла речь на встрече. Глеб Прозоров рассказал присутствующим о структуре бизнеса компании, об изменениях в составе акционеров, познакомил с новыми коммерческими предложениями, поделился планами по развитию издания. Его мнение как уникального специалиста и человека, который наблюдает ситуацию на российском рынке много лет, успешно поддерживая свой бизнес, было очень ценным для слушателей. Анна Щербакова уверила участников анти-пресс-конференции в том, что, несмотря на смену собственников, редакционная политика издания остается прежней – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации. Анти-пресс-конференция получилась познавательной и насыщенной благодаря спикерам и участникам. Все участники отметили высокую степень актуальности и информативность мероприятия. Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications. Партнер мероприятия - Стокгольмская Школа Экономики в России
Контактное лицо: Виктория Анисимова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 24.02.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |