ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Оренбургской области подключено 44 точки доступа в интернет в рамках проекта УЦН

В 2015 году «Ростелеком» в рамках программы по устранению цифрового неравенства (УЦН) организовал в Оренбуржье 44 точки беспроводного доступа в Интернет в шести районах области. Монтаж 23 точек доступа был осуществлен на основе уже существующей сети, для подключения остальных было построено 237 километров волоконно-оптических линий связи в Соль-Илецком, Октябрьском и Тюльганском районах.

Контракт, который был подписан в 2014 году между Федеральным агентством связи (Россвязь) и «Ростелекомом», предполагает организацию точек доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек. Проект по устранению цифрового неравенства обеспечит доступность услуг связи для людей, проживающих в сельской местности в удаленных и труднодоступных районах.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо подключиться к сети Wi-Fi «Ростелекома». Пользователю будут доступны три сети RTOpen, RTFree, RTWi-Fi. В сети «RTOpen» клиент может ознакомиться с описанием услуги, зарегистрироваться в едином личном кабинете и подключить услугу с помощью выданного логина/пароля.

Подключившись к сети «RTFree» абонент получает бесплатный доступ к ограниченному списку интернет-ресурсов (например, портал госуслуг или сайты с законодательными актами).

Сеть «RTWi-Fi» дает возможность пользователям получать неограниченный доступ в Интернет, посещать новостные порталы, социальные сети, загружать мультимедийный контент и многое другое, необходимое условие - наличие положительного баланса на лицевом счете абонента.

«Благодаря реализации программы устранения цифрового неравенства в ряде крупных районов области компанией были проведены работы по организации телекоммуникационной инфраструктуры. Теперь сельчане могут комфортно работать с web-сайтами, получать электронные государственные и банковские услуги, общаться с друзьями и родственниками из других городов и стран в социальных сетях», - прокомментировал директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров. – Всего в рамках реализации проекта УЦН на территории Оренбургской области запланировано подключение 331 точки беспроводного доступа в интернет.

На официальном сайте компании пользователям доступен раздел «Wi-Fi в сельской местности» http://orenburg.rt.ru/homeinternet/wifi, где клиенты могут ознакомиться с порядком пользования услугами доступа в Интернет, тарифами, способами оплаты и другой подробной информацией.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 24.02.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
31
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
29
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
26
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
29
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
26
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
28
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
34
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
33
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
30
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
47
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100