ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения в сфере вагоностроения

16 февраля состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». В заседании приняли участие более 45 представителей российских и зарубежных производителей железнодорожной техники, научно-исследовательских институтов и экспертного сообщества.
16 февраля состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».
В заседании приняли участие более 45 представителей российских и зарубежных производителей железнодорожной техники, научно-исследовательских институтов и экспертного сообщества.
Главным вопросом повестки дня стало обсуждение результатов и перспектив использования кассетных подшипников в конструкциях вагонов.
Мероприятие началось со вступительного слова Председателя подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева. В своей речи он отметил, что на сегодняшний день применение кассетных подшипников для тележек с увеличенной осевой нагрузкой получило большое распространение. В прошлом году из общего количества построенных российскими вагоностроителями грузовых выгонов более 50% грузовых вагонов оснащены подшипниками данного типа. По прогнозам, тенденция выпуска новых грузовых вагонов на кассетных подшипниках будет ежегодно увеличиваться, и, как следствие, будет повышаться их доля в общем эксплуатируемом парке. Мнение собственников грузовых вагонов озвучил Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров. Он отметил, что одной из основных проблем является отсутствие на сети оборотного запаса исправных колесных пар с кассетными подшипниками как в ремонтных депо, так и на участках текущего отцепочного ремонта.
В ходе встречи результатами эксплуатации вагонов на кассетных подшипниках поделились представители АО «НПК «Уралвагонзавод» Евгений Семенов и лизинговой компании RAIL1520 Евгений Шишов. В ходе их докладов отмечались случаи отступления работниками вагонного хозяйства от требований Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ), т.е. отцепки вагонов по незначительному (рабочему) нагреву кассетного буксового узла. Евгений Семенов также затронул вопрос выбытия кассетных подшипников в ремонт. По его словам, до 2020 года включительно в ремонт поступит более 10 тыс. конических подшипников, срок службы которых достигнет 8-ми лет, и это количество будет возрастать. Ожидается, что до 2023 года включительно в ремонт поступит почти 300 тыс. конических подшипников, что указывает на необходимость подготовки ремонтной базы для данной продукции.
Об опыте эксплуатации конических буксовых подшипниковых узлах рассказали представители ЗАО СКФ Александр Никитин, ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов, ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» Андрей Балмочных и ООО «ТД ЕПК» Михаил Байгулов. Докладчики подчеркнули, что продолжается практика необоснованных отцепок в ТОР вагонов с подшипниками, имеющими температуру ниже браковочного порога по рабочему нагреву, при этом в систему КАС АНТ некорректно вносятся данные об отнесении брака за производителем подшипников.
Производителями конических подшипников было отмечено, что сегодня единичные случаи нагрева конических подшипников в интервале температуры 70-80 градусов не являются показателем неисправности буксового узла. Так, при контроле колесных пар, отцепленных по срабатыванию аппаратуры КТСМ в данном температурном диапазоне, на вибродиагностических установках дефектов конических подшипников не выявлено. С учетом требований надежности, указанных в ГОСТ 32769-2014, членами Подкомитета было единогласно поддержано предложение разработчиков и изготовителей конических подшипников по увеличению порога для отцепки по «грению» буксового узла для конических (кассетных) подшипников до 80ºС (превышение над температурой окружающей среды).
Также производители конических подшипников поделились результатами подготовки ремонтной базы для сопровождения выпускаемой продукции на жизненном цикле. Александр Никитин подтвердил готовность проведения ремонта подшипников ЗАО «СКФ». Михаил Горохов отметил, что ремонт подшипников планируется организовать на совместном предприятии СП «Тимкен ОВК». Михаил Байгулов также проинформировал, что работа по подготовке производственной базы по ремонту находится на стадии реализации.
О работе, проводимой вагонными ремонтными компаниями, выступил представитель ОАО «ВРК-2» Игорь Иванов. Он проинформировал о планах по получению вагонными ремонтными депо прав на ремонт колесных пар, оборудованных кассетными подшипниками. Также на совещании представители вагонных ремонтных компаний озвучили ряд предложений по повышению качества ремонта и надежности работы колесных пар и буксовых узлов. Все предложения были приняты к дальнейшему рассмотрению в рамках работы как Подкомитета по вагоностроению, так и Подкомитета по ремонту грузовых вагонов.
Опытом работы диагностических систем на одной из наиболее загруженных магистралей поделился главный инженер службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Николай Дмитриенко. В ходе доклада он рассказал об итогах опытной отработки обновленного программного обеспечения АРМ ЛПК и АРМ ЦПК аппаратуры КТСМ-02, позволяющего различать грузовые вагоны с буксовыми узлами кассетного типа под адаптером по форме теплового поля.
Начальник отдела Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Виталий Гондоров рассказал о внедрении на сети обновленного программного обеспечения АРМ ЛПК и АРМ ЦПК системы АСК ПС версии 2.0.8.4 с автоматической коррекцией порогов тревожной сигнализации в зависимости от температуры наружного воздуха, что позволяет существенно сократить количество необоснованных отцепок грузовых вагонов с коническими подшипниками. Также Виталий отметил, что обновленное программное обеспечение позволяет с высокой степенью достоверности различать грузовые вагоны с буксовыми узлами кассетного типа под адаптером по форме теплового поля.
С докладом о результатах работы по совершенствованию диагностических систем выступил главный специалист ООО «Инфотэкс АТ» Владимир Митюшев. Он поделился информацией о разработке КТСМ-03 и о его преимуществах перед применяемыми сегодня диагностическими системами.

Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:15, 20.02.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия

Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:37, 26.07.2025, Россия
79
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития.


Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия
75
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов.


Холдинг «Швабе» укрепляет взаимодействие с МГТУ «СТАНКИН», Холдинг «Швабе», 00:00, 26.07.2025, Россия
42
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поздравил Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» с 95-летием и пригласил выпускников вуза на предприятия.


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 22:34, 23.07.2025,
201
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Сотрудники Ханты-Мансийского филиала ПАО НК «РуссНефть» присоединились к донорскому движению, Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:31, 23.07.2025, Россия
185
Принято считать, что один донор крови может спасти жизни трех человек. При этом донорство — не только доброе дело для других, но и способно принести физическую пользу самому сдающему биоматериал.


Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:48, 22.07.2025, Россия
38
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 05:54, 22.07.2025, Россия
389
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ, Абирой, 05:34, 22.07.2025, Россия
194
Стратегическое партнерство России и Узбекистана укрепляет газохимическую отрасль обеих стран


Международное сотрудничество в сфере подготовки кадров для газоперерабатывающей отрасли выходит на новый уровень, Узбекнефтегаз, 05:33, 22.07.2025, Россия
42
Стратегическое партнерство России и Узбекистана укрепляет газохимическую отрасль обеих стран


«Батончик РОТ ФРОНТ»: сладкое дополнение к музыке на фестивале Red Summer Fest, "Объединенные кондитеры", 05:28, 22.07.2025, Россия
38
В рамках музыкального фестиваля Red Summer Fest московская кондитерская фабрика «РОТ ФРОНТ», известная конфетами «Батончик», решила порадовать поклонников музыки сладким сюрпризом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100