ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения в сфере вагоностроения

16 февраля состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». В заседании приняли участие более 45 представителей российских и зарубежных производителей железнодорожной техники, научно-исследовательских институтов и экспертного сообщества.
16 февраля состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».
В заседании приняли участие более 45 представителей российских и зарубежных производителей железнодорожной техники, научно-исследовательских институтов и экспертного сообщества.
Главным вопросом повестки дня стало обсуждение результатов и перспектив использования кассетных подшипников в конструкциях вагонов.
Мероприятие началось со вступительного слова Председателя подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева. В своей речи он отметил, что на сегодняшний день применение кассетных подшипников для тележек с увеличенной осевой нагрузкой получило большое распространение. В прошлом году из общего количества построенных российскими вагоностроителями грузовых выгонов более 50% грузовых вагонов оснащены подшипниками данного типа. По прогнозам, тенденция выпуска новых грузовых вагонов на кассетных подшипниках будет ежегодно увеличиваться, и, как следствие, будет повышаться их доля в общем эксплуатируемом парке. Мнение собственников грузовых вагонов озвучил Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров. Он отметил, что одной из основных проблем является отсутствие на сети оборотного запаса исправных колесных пар с кассетными подшипниками как в ремонтных депо, так и на участках текущего отцепочного ремонта.
В ходе встречи результатами эксплуатации вагонов на кассетных подшипниках поделились представители АО «НПК «Уралвагонзавод» Евгений Семенов и лизинговой компании RAIL1520 Евгений Шишов. В ходе их докладов отмечались случаи отступления работниками вагонного хозяйства от требований Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ), т.е. отцепки вагонов по незначительному (рабочему) нагреву кассетного буксового узла. Евгений Семенов также затронул вопрос выбытия кассетных подшипников в ремонт. По его словам, до 2020 года включительно в ремонт поступит более 10 тыс. конических подшипников, срок службы которых достигнет 8-ми лет, и это количество будет возрастать. Ожидается, что до 2023 года включительно в ремонт поступит почти 300 тыс. конических подшипников, что указывает на необходимость подготовки ремонтной базы для данной продукции.
Об опыте эксплуатации конических буксовых подшипниковых узлах рассказали представители ЗАО СКФ Александр Никитин, ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов, ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» Андрей Балмочных и ООО «ТД ЕПК» Михаил Байгулов. Докладчики подчеркнули, что продолжается практика необоснованных отцепок в ТОР вагонов с подшипниками, имеющими температуру ниже браковочного порога по рабочему нагреву, при этом в систему КАС АНТ некорректно вносятся данные об отнесении брака за производителем подшипников.
Производителями конических подшипников было отмечено, что сегодня единичные случаи нагрева конических подшипников в интервале температуры 70-80 градусов не являются показателем неисправности буксового узла. Так, при контроле колесных пар, отцепленных по срабатыванию аппаратуры КТСМ в данном температурном диапазоне, на вибродиагностических установках дефектов конических подшипников не выявлено. С учетом требований надежности, указанных в ГОСТ 32769-2014, членами Подкомитета было единогласно поддержано предложение разработчиков и изготовителей конических подшипников по увеличению порога для отцепки по «грению» буксового узла для конических (кассетных) подшипников до 80ºС (превышение над температурой окружающей среды).
Также производители конических подшипников поделились результатами подготовки ремонтной базы для сопровождения выпускаемой продукции на жизненном цикле. Александр Никитин подтвердил готовность проведения ремонта подшипников ЗАО «СКФ». Михаил Горохов отметил, что ремонт подшипников планируется организовать на совместном предприятии СП «Тимкен ОВК». Михаил Байгулов также проинформировал, что работа по подготовке производственной базы по ремонту находится на стадии реализации.
О работе, проводимой вагонными ремонтными компаниями, выступил представитель ОАО «ВРК-2» Игорь Иванов. Он проинформировал о планах по получению вагонными ремонтными депо прав на ремонт колесных пар, оборудованных кассетными подшипниками. Также на совещании представители вагонных ремонтных компаний озвучили ряд предложений по повышению качества ремонта и надежности работы колесных пар и буксовых узлов. Все предложения были приняты к дальнейшему рассмотрению в рамках работы как Подкомитета по вагоностроению, так и Подкомитета по ремонту грузовых вагонов.
Опытом работы диагностических систем на одной из наиболее загруженных магистралей поделился главный инженер службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Николай Дмитриенко. В ходе доклада он рассказал об итогах опытной отработки обновленного программного обеспечения АРМ ЛПК и АРМ ЦПК аппаратуры КТСМ-02, позволяющего различать грузовые вагоны с буксовыми узлами кассетного типа под адаптером по форме теплового поля.
Начальник отдела Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Виталий Гондоров рассказал о внедрении на сети обновленного программного обеспечения АРМ ЛПК и АРМ ЦПК системы АСК ПС версии 2.0.8.4 с автоматической коррекцией порогов тревожной сигнализации в зависимости от температуры наружного воздуха, что позволяет существенно сократить количество необоснованных отцепок грузовых вагонов с коническими подшипниками. Также Виталий отметил, что обновленное программное обеспечение позволяет с высокой степенью достоверности различать грузовые вагоны с буксовыми узлами кассетного типа под адаптером по форме теплового поля.
С докладом о результатах работы по совершенствованию диагностических систем выступил главный специалист ООО «Инфотэкс АТ» Владимир Митюшев. Он поделился информацией о разработке КТСМ-03 и о его преимуществах перед применяемыми сегодня диагностическими системами.

Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:15, 20.02.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия

Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты», Институт Карпинского, 02:39, 22.04.2024,
277
Уже на этой неделе с 18 по 19 апреля в Институте Карпинского пройдет Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты».


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:28, 22.04.2024,
29
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


В Алтайском ГАУ ученые и представители агробизнеса из 3 стран обсудят современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:25, 22.04.2024, Россия
28
18 апреля в Алтайском государственном аграрном университете пройдет III Международная научно-практическая конференция «Современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции»


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024,
101
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024,
38
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями.


Российский производитель МЕТИЗ уже сейчас выпускает коленные модули и стопы для пациентов с высоким уровнем активности, МЕТИЗ, 23:21, 20.04.2024, Россия
33
В московском «Экспоцентре» сегодня завершилась международная выставка «Интеграция – 2024», на которой были показаны новинки отраслей реабилитации и инклюзии.


За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
881
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
780
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
825
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
596
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100