|
|
 |
|
|
 |
Компании LG и B&O PLAY сотрудничают над усовершенствованием аудиовозможностей нового смартфона
Совместная разработка LG и ведущей компании в области аудиотехнологий премиум-класса B&O PLAY обеспечит новому смартфону LG фирменное звучание и улучшенные акустические характеристики. LG Electronics (LG) сообщает о соглашении с компанией-разработчиком премиальных аудиотехнологий B&O PLAY, подписанном с целью расширить возможности и повысить качество звучания нового смартфона. Опираясь на 90-летнюю историю в составе Bang & Olufsen, накопленный опыт профессионализма, инноваций, технологий и дизайнерского искусства, B&O PLAY придерживается тех же ценностей в отношении создания новых продуктов. Высокое качество и превосходный дизайн также будут способствовать усилению лидерства LG в сфере аудиотехнологий для смартфонов. Обе компании плотно работают над тем, чтобы обеспечить наилучшее звучание новому смартфону LG G5. LG станет первой компанией, предлагающей высокоточное Hi-Fi аудио, разработанное совместно с B&O PLAY. «Мы очень рады работать с LG. Благодаря приверженности компании LG созданию смартфонов премиального уровня это взаимодействие позволяет нам обеспечить еще большее количество пользователей совершенными акустическими технологиями B&O PLAY, – сказал Хенрик Таудорф Лоренсен (Henrik Taudorf Lorensen), президент B&O PLAY. – B&O PLAY трудится для любителей музыки, желающих получить лучшую продукцию на рынке. Они бескомпромиссно стремятся к нововведениям, не знают границ, постоянно находятся в движении и предъявляют высокие требования к наушникам и мобильным устройствам». Уже совершив прорыв в области аудиотехнологий для смартфонов, LG планирует продолжить сотрудничество с B&O PLAY и еще больше улучшить звучание своих устройств. «Благодаря сотрудничеству с B&O PLAY мы верим, что сможем удовлетворить и превзойти ожидания потребителей, жаждущих расширенных возможностей в области звука в смартфонах нового поколения, – сказал Джуно Чо (Juno Cho), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. – Наше взаимодействие с B&O PLAY оказалось взаимовыгодным, и LG продолжит работу с другими ведущими компаниями в различных отраслях, чтобы установить новые стандарты инноваций на рынке смартфонов премиального уровня». Несмотря на то, что сотрудничество с B&O PLAY началось недавно, LG имеет давнюю историю интеграции высококачественных звуковых технологий в свои премиальные смартфоны. Одним из свежих ярких примеров является модель LG V10, заслужившая множество похвал за лучшее в своем классе аудио.
Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 19.02.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
24 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
22 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
27 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|