ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IDC признало Konica Minolta «крупным игроком» в сфере управления бизнес-процессами

Международное аналитическое агентство IDC признало Konica Minolta Business Solutions «крупным игроком» в сфере услуг по управлению бизнес-процессами.
Международное аналитическое агентство IDC признало Konica Minolta Business Solutions (Konica Minolta) «крупным игроком» (“Major Player”) в сфере услуг по управлению бизнес-процессами. Такой вывод был сделан в рамках исследования бизнес-стратегий, долей рынка и возможностей десяти ключевых поставщиков решений для печати в Западной Европе. IDC особо отметило расширение спектра услуг Konica Minolta в сфере управления корпоративным контентом (ECM).

Konica Minolta расширила экспертизу в области ECM, создав свою собственную экосистему управления цифровыми бизнес-процессами (Digital Workflow Ecosystem), основанную на автоматизации управления контентом. Этот комплекс интегрированных решений, включающий печатное оборудование и сопутствующие ИТ-услуги, был отмечен экспертами IDC при проведении исследования. Таким образом, Konica Minolta демонстрирует дальнейшую трансформацию своего бизнеса - от поставщика оборудования к провайдеру комплексных IT-услуг.

«Konica Minolta продолжает придерживаться принципов, позволяющих предлагать и создавать надёжные решения благодаря сочетанию собственных разработок, совместной работы с партнёрами и стратегии слияния и поглощения, – отмечает агентство IDC. – Что касается международного присутствия, глобальная сеть филиалов управляется централизованно, при этом сохраняется гибкость на региональном уровне».

Исследование агентства «IDC MarketScape: Western Europe Managed Workflow Services 2015 Hardcopy Vendor Assessment» – это оценка поставщиков печатного оборудования по управлению бизнес-процессами. В частности, IDC оценивало способности игроков рынка «раскрыть клиентам перспективы услуг, позволяющих вывести автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов на новый уровень, и затем оказать такие услуги с высоким уровнем эффективности».

Исследование IDC проводилось на основе модели MarketScape, учитывающей количественные и качественные характеристики, лежащие в основе успеха на этом растущем рынке. Данная методология позволяет оценить как настоящие, так и будущие возможности поставщиков решений для печати, их стратегические планы, способность учитывать требования клиентов, стратегии выхода на рынок и возможность постоянно предлагать клиентам новые возможности в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

«В эпоху цифровой трансформации изменения необходимы каждой компании. Konica Minolta не только помогает своим клиентам модифицироваться, но и ускоряет этот процесс. Наша компания способствует развитию бизнеса своих заказчиков, предлагая эффективные, продуктивные решения цифрового документооборота для каждого из них, – рассказывает Филипп Шрёдер, менеджер по развитию решений для корпоративного бизнеса Konica Minolta. – Нам удалось распознать эту тенденцию на раннем этапе, что, в свою очередь, способствовало нашей собственной трансформации. Мы расширили спектр наших предложений в области управления контентом предприятия и не только оказываем профессиональные услуги на самом современном уровне, но и поставляем высокоэффективное оборудование».

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 08:55, 19.02.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
18
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
29
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
31
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
25
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
28
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
25
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
23
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
26
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
30
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100