ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на Урале можно оплатить кредит любого банка через QIWI

Компания «Ростелеком – розничные системы» и Группа QIWI запустили сервис оплаты кредитов любого российского банка во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на территории Уральского федерального округа и Пермского края.
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на Урале можно оплатить кредит любого банка через QIWI

Компания «Ростелеком – розничные системы» (РРС, дочерняя компания ПАО «Ростелеком) и Группа QIWI запустили сервис оплаты кредитов любого российского банка во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на территории Уральского федерального округа и Пермского края. Процессинг платежей осуществляет НКО «Рапида» - дочерняя компания Группы QIWI.

Для оплаты кредита любого банка в одной из более 200 розничных точек «Ростелекома» на Урале достаточно знать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.

При оформлении первой операции плательщику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, банковский идентификационный номер (БИК), номер счета и номер телефона. В дальнейшем достаточно сообщать кассиру номер телефона, к которому привязан платежный шаблон.

«Розничная сеть «Ростелекома» развивается как многофункциональная и универсальная, в которой соединяются услуги связи и дополнительные полезные сервисы, причем в шаговой доступности для большого количества людей. Услуга погашения кредитов актуальна для многих и благодаря сотрудничеству с QIWI, она теперь доступна в наших центрах продаж и обслуживания, – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова. – Надеемся, что в ближайшее время сможем реализовать и другие финансовые сервисы совместно с QIWI, максимально расширив перечень дополнительных услуг в нашей розничной сети».

«QIWI имеет огромный опыт проведения платежей в самых разных каналах: в терминальных и розничных сетях, в Интернете, с помощью мобильного приложения. Мы стремимся предложить жителям России максимум платежных опций в оптимальной форме и, в особенности, сделать комфортным внесение регулярных платежей. Погашать кредиты с помощью QIWI стало быстрее и проще в одном месте, а теперь это можно сделать в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» одновременно с оплатой телефона, Интернета или телевидения», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.

В настоящее время услуга погашения кредитов доступна в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» для жителей Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В ближайшие месяцы услуга станет доступна во всех регионах работы РРС.



QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,7 млн виртуальных кошельков и более 149 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 57 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

ООО «Ростелеком – Розничные системы» – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на февраль 2016 года, количество центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России составляет 1500 штук.

Основное направление деятельности «Ростелеком – Розничные системы» – подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» – физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.

Контактное лицо: Василий Полынов (написать письмо автору)
Компания: Группа QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 19.02.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия
35
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия
23
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия
18
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия
20
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 22:04, 11.12.2024, Россия
71
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


36% опрошенных россиян еще ни разу не платили за покупки с помощью СБП, Выберу.ру, 22:04, 11.12.2024, Россия
72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил как россияне относятся к системе быстрых платежей на данный момент и для каких целей ее используют.


«Госключ» к россиянам: каждый пятый россиянин сталкивался с новой схемой мошенничества, Выберу.ру, 22:03, 11.12.2024, Россия
69
18 % опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством с применением сервиса электронной подписи «Госключ». Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 2000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.


«Выберу.ру» стал лауреатом международной премии в области экономики и финансов имени Столыпина, Выберу.ру, 22:01, 11.12.2024, Россия
73
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду в номинации «За комплексное исследование рынка МФО».


Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия
50
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити. Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России! OnTime Russia - Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года. Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве.


АКРА присвоило ООО НКО «Мобильная карта» кредитный рейтинг А(RU), прогноз «Стабильный», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:39, 08.12.2024, Россия
212
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) впервые присвоило кредитный рейтинг ООО НКО «Мобильная карта» (работает под брендом ЕДИНЫЙ ЦУПИС). Агентство оценило финансовую устойчивость компании на уровне А(RU) со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100