 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» стал спонсором хоккейного турнира
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» стал официальным спонсором юбилейного 10-го турнира по хоккею «Кубок Вызова 2016», который пройдет в г. Одинцово Московской области с 20 по 22 февраля 2016 года. Турнир «Кубок Вызова» – единственный VIP-турнир по хоккею, в котором принимают участие заслуженные спортсмены, звезды НХЛ и российского хоккея, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. В этом году в соревнованиях примут участие шесть команд: «Метеор», «Газпромбанк», «Газпромэкспорт», «ВТБ», «Московские тигры» и «Спортима». Турнир традиционно пройдет в два этапа: 20-21 февраля – отборочные и полуфинальные игры, 22 февраля – игры за 3 место и финал. «Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» тесно связан с хоккеем – уже четвертый год Банк является титульным спонсором уральского хоккейного клуба «Автомобилист», регулярно поддерживает хоккейные турниры, а также является давним партнером Ночной Хоккейной Лиги, – комментирует Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» Юлианна Васильева. – Пропаганда здорового образа жизни и вклад в развитие массовых видов спорта – важная задача для нашего Банка».
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 19.02.2016
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |