ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon консолидировал дистрибьюторскую отчетность в «Гедеон Рихтер»

Системный интегратор Navicon внедрил собственное решение Navicon SalesOut в российском представительстве «Гедеон Рихтер».

Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководством «Гедеон Рихтер» было выбрано решение Navicon SalesOut – собственная разработка компании Navicon на платформе Microsoft SQL Server. Среди основных достоинств решения были отмечены простота и высокая скорость внедрения, «всеядность» – способность SalesOut обрабатывать данные разных форматов из многих источников, а также невысокая стоимость владения.

Развертывание Navicon SalesOut в компании «Гедеон Рихтер» было завершено в конце 2015 года. В настоящее время система передана в эксплуатацию. С ее помощью «Гедеон Рихтер» обрабатывает всю поступающую отчетность дистрибьюторских компаний и консолидирует ее для дальнейшего анализа. Внедрение Navicon SalesOut позволило существенно, в разы, сократить сроки обработки и консолидации информации о текущих продажах и преодолеть дублирование и потерю информации, что значительно улучшило качество данных и аналитических прогнозов, выстраиваемых на их основе.

«Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников, - комментирует Сергей Растегин, руководитель проектов Navicon. - Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании-контрагенте, невысокие качество и полнота данных – все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество. Так появилось типовое решение, Navicon SalesOut, которое предназначено для компаний, продвигающих свою продукцию через дистрибьюторские сети. Оно уже широко используется заказчиками из разных отраслей, и в первую очередь – в фармацевтике, где нами наработаны значительные компетенции».

Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Navicon (www.navicongroup.ru) обладает большим опытом в области автоматизации фармацевтики, результатом которого стали свыше 50 проектов для более чем 30 производителей фармацевтических препаратов, 6 из которых входят в TOP-10 российского рынка. В числе клиентов системного интегратора компании Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры фарминдустрии России и мира. Опыт Navicon включает внедрение ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений, CRM, портальных решений, систем защиты персональных данных и др.
Подробнее о решениях Navicon для фармкомпаний можно узнать на сайте www.pharma.navicongroup.ru.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Контактное лицо: Navicon (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 19.02.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100