ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения и предложения Cisco ускоряют цифровую трансформацию бизнеса

Cisco помогает заказчикам не только преобразовывать бизнес, но и успешно развиваться в эпоху всеобщей цифровизации
17 февраля на конференции Cisco Live! в Берлине компания Cisco анонсировала новые решения Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, предназначенные для повышения качества восприятия и реализации бизнес-моделей нового уровня. «Вступая на путь цифровой трансформации, компании способствуют существенной переоценке рынка. Понимая ценность конкурентной дифференциации, они способны выявлять критические факторы роста и действовать соответственно. Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling разрабатывались с учетом всего этого. Они по достоинству оценены заказчиками и предназначены для того, чтобы помогать повышать доходы и достигать желаемых бизнес-результатов», — заявил старший вице-президент группы разработки программного обеспечения компании Cisco Джон Бригден (John Brigden).
Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, в которых интегрированы соответстствующие оборудование, программное обеспечение и сервисы, представляют собой рекомендованные проекты и методики, разработанные на основе реалий современного бизнеса. При наличии экосистемы, охватывающей более 60 партнеров, число которых продолжает расти, мы понимаем, что партнеры должны иметь возможность в каждом конкретном случае расширять имеющийся функционал и повышать ценность своего бизнеса. Программное обеспечение Cisco позволяет делать это гибко и без рисков.

Customer Experience: три новых предложения для повышения качества пользовательского восприятия
Заказчик всегда прав. Предложения Cisco призваны обеспечить стабильно высокое качество обслуживания и оптимизировать любое взаимодействие с заказчиком на основе измеряемых параметров. Это способствует укреплению взаимоотношений с заказчиками и долгосрочной лояльности, а также стимулирует рост доходов во всем цикле взаимодействия компании с заказчиками.
• Virtual Expertise. Заказчикам необходимы все более скоростные и персонализованные средства цифрового взаимодействия. Идет ли речь о страховом случае или удаленном получении медицинской информации, потребителям нужен полный доступ из любой точки и с помощью любого устройства. Virtual Expertise включает такие ключевые компоненты, как система управления Unified Call Manager, унифицированный операторский центр Cisco Unified Contact Center, сервер Cisco UCS, а также другие технологии.
• Mobile Experience. Известно ли вам, что подавляющее большинство покупателей, использующих мобильные приложения для изучения свойств предполагаемой покупки, затем совершают эту покупку? Создание персональной атмосферы с помощью мобильных устройств помогает стимулировать рост доходов и обрести постоянную клиентуру. Mobile Experience включает такие ключевые компоненты, как решение Connected Mobile Experience, сервисная платформа Enterprise Mobility Service Platform, а также другие технологии.
• Intelligent Branch. Когда речь идет о доходах, лучше избегать ненужных рисков. Что может быть хуже отказа сети при общении с заказчиком? Проверенная архитектура Cisco обеспечивает информационную безопасность и высокое качество обслуживания для разнообразных приложений, используемых в филиалах и удаленных офисах. Intelligent Branch включает такие ключевые компоненты, как сервисные маршрутизаторы Cisco 4000 с пакетом безопасности, маршрутизаторы Catalyst 3850, серверы UCS E, а также другие технологии.

Workforce Experience: новое предложение для сотрудников
Кадры решают все. Инновационная цифровая рабочая среда не только помогает сохранить лояльность имеющихся работников, но и привлекает потенциальных сотрудников. Решение Workforce Experience дает возможность адаптировать рабочее пространство сотрудников к различным режимам работы, создавая атмосферу, помогающую избежать текучесть кадров.
• Workspace Productivity повышает продуктивность сотрудников благодаря удаленной и непосредственной совместной работе. Это решение предлагает стандартизованный набор рабочих помещений, где можно быстро развернуть необходимые технологии, снизив при этом издержки и избежав рисков. Ключевые компоненты данного предложения: оконечные точки Cisco Video, комплекс управления телеприсутствием TelePresence Management Suite и сервер Cisco UCS.

Комплекс Digital Ceiling: интеллектуальные сетевые решения для освещения производственных помещений
Здания персонализируются. Решение Cisco Digital Ceiling открывает возможность конвергенции инженерных систем, включая освещение, отопление, охлаждение, различные датчики и механизмы, повышающие эффективность и создающие уникальное потребительское восприятие. Любая температура и любой уровень освещенности в помещении, персональная безопасность и комфорт —главные плюсы этого решения. Немалым его преимуществом станет и уменьшение издержек. Чистый же выигрыш — создание не просто «умных», но подключенных, безопасных и легко управляемых зданий.
• Возможности партнерского сообщества. Сообществе уже состоит из 15 партнеров, и их число продолжает расти. В него входят представители партнерской организации Cisco, независимые разработчики ПО и лидеры в таких областях, как системы освещения, автоматизация зданий и вспомогательные системы. Объединяя всех их, Cisco создает системную структуру для открытой и безопасной связи, новую биржу обмена информацией.
• Доступ к бирже обмена информацией облегчает взаимную совместимость устройств, датчиков и исполнительных механизмов, а также повышает эффективность обмена данными по протоколу CoAP (стандартизованный протокол Интернета вещей).
• «Умное» освещение: новые сетевые решения от таких лидеров светотехнической промышленности, как Cree, Phillips и др.
• Оптимизированная сеть Cisco теперь включает усовершенствованные коммутаторы, поддерживающие сетевые системы освещения и автоматизации зданий. Кроме того, реализованы такие функции, как Perpetual Power over Ethernet (PoE), Fast Boot, Smart Install и программная интеграция датчиков, движения, освещенности, температуры, влажности и т.п.

Примечание: решение Cisco Digital Ceiling используется в ряде проектов совместно с решениями Customer Experience и Workforce Experience, входящими в состав портфолио Cisco Digital Solutions.

Опередить конкурентов
Cisco помогает ускорить процессы цифровизации и бизнес-преобразований. Компания соединяет людей, географические точки и объекты, укрепляя при этом информационную безопасность, повышая уровень автоматизации и развивая аналитику данных. Улучшение качества пользовательского восприятия, стимулирование кадровых инноваций и преобразование бизнес-процессов — таковы императивы современного бизнеса. Cisco поможет реализовать бизнес-ценности и опередить конкурентов.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 17.02.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100