|
По итогам проверки швейных предприятий выявлено одиннадцать случаев трудоустройства без оформления договоров
16 февраля специалисты администрации муниципалитета, родниковского Управления ПФР и Центра занятости населения провели совместный рейд по предприятиям швейного производства, на которых, предположительно, люди могли работать неофициально. Комиссия проверила девять страхователей со среднесписочной штатной численностью 102 человека. На одном предприятии без оформления трудовых договоров работали одиннадцать человек, в том числе, двое пенсионеров. Руководителя организации официально пригласили на заседание межведомственной рабочей группы по снижению неформальной занятости населения. В ходе рейда специалисты ПФР раздали работникам листовки с описанием социальных последствий неформальной занятости и напомнили об электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, где можно узнать состояние индивидуального лицевого счета, размер начисленных и уплаченных работодателем страховых взносов, проверить свой стаж.
Контактное лицо: Татьяна Удалова (написать письмо автору)
Компания: УПФР в Родниковском муниципальном районе (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 17.02.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|