|
 |
|
 |
LG расширяет линейку Bluetooth-гарнитур высококлассной моделью TONE Platinum
Высочайшее качество звука и исключительные характеристики в конструкции обеспечивают максимальное удобство, комфорт, срок службы батареи и привлекательный внешний вид. Компания LG Electronics (LG) представит новинку в TONE – серии Bluetooth-гарнитур на конгрессе MWC 2016 в Барселоне (Испания), который пройдет 22-25 февраля. В дополнение к привлекательному внешнему виду новая модель TONE Platinum отличается премиальным стилем и превосходным качеством звука благо-даря партнерству с Harmon Kardon®. Непревзойденное качество звука от Harmon Kardon, выделяющее новейшую гар-нитуру LG TONE Platinum в ряду аналогичных устройств, заинтересует как про-фессионалов, так и заядлых любителей музыки. В последней модели TONE Plati-num применяется конструкция сбалансированного якоря, что позволяет миними-зировать искажения во время звукопередачи. Она, как правило, используется в высококлассных проводных наушниках. Кроме того, алюминиевый корпус наушника обеспечивает более насыщенное звучание. В гарнитуре используется аудиокодек aptX™HD, обеспечивающий качество Blue-tooth аудиосигнала на уровне CD-диска, воспроизводя полный звуковой диапазон и минимизируя задержку за счет значительного снижения скорости передачи в битах без потери качества звука. В премиум-гарнитуре также имеются двойные микрофоны с шумоподавлением для передачи более четких по звуку звонков даже в самых шумных местах. Глянцевая алюминиевая отделка TONE Platinum придает устройству первокласс-ный внешний вид, а его эргономичная конструкция обеспечивает комфортное ношение гарнитуры в течение многих часов. Для большего удобства LG добавила голосовые команды для управления входящими звонками, а приложение Tone & Talk теперь поддерживает голосовые заметки и функцию Find Me с помощью любого смартфона на Android (версии 4.1 и выше). «LG TONE Platinum – это образец инновационных технологий, призванный обес-печить высокое качество звука в форм-факторе, к которому привыкли миллионы клиентов, – говорит Майкл Парк, вице-президент, отвечающий за подразделение инновационных персональных устройств в компании LG Electronics. – Bluetooth-гарнитуры – одно из ключевых направлений роста нашего бизнеса мобильных устройств. Модели LG TONE – это одно из лучших предложений в своем классе». «Мы рады сотрудничать с LG в создании гарнитуры LG TONE Platinum, – говорит Майкл Маузер, исполнительный вице-президент и президент отдела Lifestyle компании Harman. – Harman Kardon имеет более чем 60-летний опыт создания и применения первоклассных аудио технологий. Когда такой продукт, как LG TONE Platinum, носит имя Harman Kardon, это является подтверждением того, что устройство будет иметь наилучшее качество звука в своем классе и великолепный дизайн». LG планирует показать новейшую модель Bluetooth-гарнитуры в Соединенных Штатах в марте, а затем на других ключевых рынках в Азии, Европе и Латинской Америке. Посетители Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress) приглашаются на стенд компании LG в зале 3 в Fira Gran Via 22-25 февраля для знакомства с новейшей моделью TONE Platinum.
Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 16.02.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|