|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал управление финансами в строительной компании «СтройПром»
Специалисты компании «1С-Рарус» внедрили программу «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в строительной компании «СтройПром». Система оптимизировала задачи по управлению финансовыми потоками, планированию ресурсов компании и формированию отчетности. «СтройПром» уже 12 лет является одним из ведущих поставщиков промышленного и строительного оборудования, складской техники, сопутствующего оборудования, в том числе приборов для дезинфекционной обработки помещений. Компания сотрудничает как с небольшими фирмами и частными лицами, так и с крупнейшими холдингами различных отраслей промышленности. В текущих экономических условиях оптимизация финансовых операций в компании стала необходимостью. Оптимальным решением, автоматизирующим ведение бухгалтерского учета и задачи финансовой службы, стало «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами». Внедрение программы реализовали специалисты «1С-Рарус». В новой системе ведется учет доходов и расходов по объемам строительства, неотфактурованных поставок, вспомогательного производства, учитываются субподрядные работы, отслеживаются принятые работы совместно с собственными. Помимо этого, осуществляется управление движением денежных средств и планированием финансовых ресурсов. Результатами внедрения программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» стали повышение финансовой устойчивости компании и значительное сокращение сроков подготовки отчетности за счет использования автоматически формируемых унифицированных форм документов.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 16.02.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|