ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка органических удобрений в России

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических удобрений в России.
По оценке аналитического агентства Discovery Research Group в 2014 г. в Центральном федеральном округе наибольшая доля внесения удобрений приходится на Белгородскую область – 40% от всего объема удобрений в данном федеральном округе. Далее следует Воронежская область – 18%. Замыкает тройку лидирующих субъектов Липецкая область – 11%.
Расчеты Discovery Research Group по данным федеральной государственной статистики Российской Федерации показывают, что наибольшая доля вносимых удобрений органического происхождения здесь имеется ввиду без учета кукурузы: в такой период времени как с 2007 по 2014 года. Под этот вид сельскохозяйственных культур вносилось около 60% от общего объема используемых удобрений органического происхождения.
за данный промежуток времени (с 2007 по 2014 года), который рассматривается ранее было отмечено, что только 20-25% от всего объема удобрений из органических веществ под кормовые культуры было внесено в России.
В 2013 г. импорт в РФ удобрений из органических веществ составил 251 тонн, что в 3 раза выше показателя 2012 г. Объем экспорта удобрений из органических веществ из России за аналогичный промежуток времени составил 866 тонн, что на 114% выше показателя 2012 г. В 2014 г. объем импорта и экспорта в РФ и из РФ составили соответственно 22 тыс. тонн и 876 тонн.
Наибольший объем экспорта удобрений из органических веществ приходится на Туркменистан. В 2014 г. объем экспорта из России удобрений органического типа в Туркменистан составил 1,8 млн. долл. Также значительная доля экспорта приходится на Казахстан, в 2014 г. уровень экспорта составил 325 тыс. долл. Крупнейшими отечественными изготовителями удобрений из органических веществ, которые экспортируют изготовляемый продукт за стали такие предприятия как ТОРФО, СФАГНУМ и ТОРФ ПРОМ ЭКСПОРТ. Лидирующим импортером-изготовителем удобрений из органических веществ в Россию стало эстонское предприятие ASB GREEN WORLD EESTI OU, который поставил в Россию в 2014 году изготовляемого продукта на 1,5 тыс. тонн.
Также в исследовании приводится краткая характеристика-описание основных изготовителей удобрений из органических веществ России, в т.ч. производителей удобрений органического происхождения, а также торфодобывающих предприятий.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/329-issledovanie-rossiiskogo-rinka-organicheskix-udobrenii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 15.02.2016
Количество просмотров: 538
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
140
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
174
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100