|
|
|
|
ВАКЦ предоставляет билет на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики»
Всеукраинская ассоциация контактных центров проведет весеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» 16 марта 2016 года в Киеве. Мероприятие является площадкой для обмена опытом и лучшими практическими наработками специалистов отрасли со всех регионов Украины и ближнего зарубежья.
Программа конференции состоит из 4 тематических сессий, в ходе которых участники смогут не только узнать о результатах, тенденциях и перспективах рынка, но и послушать множество практических кейсов, задать интересующие вопросы и получить ответы от квалифицированных экспертов. Помимо этого вы можете принять участие в онлайн голосовании, по результатам которого будет представлена статистика от ведущих игроков рынка, а наиболее интересные результаты и предпосылки их формирования будут обсуждаться в рамках дискуссионной панели с экспертами.
Не упустите возможность задать наиболее актуальные вопросы по тематике конференции (организация процессов в контакт-центре, управление персоналом и прикладные технологии), на которые все участники будут отвечать в режиме онлайн. У вас есть возможность не только затронуть интересующую тему, но и получить за это бесплатный билет на конференцию.
Чтобы стать участником акции и принять участие в формировании полезного контента мероприятия, необходимо:
1. Перейти на страницу ВАКЦ 2. Задать актуальный вопрос/вопросы в соответствии с тематикой практических сессий конференции: организация процессов в контакт-центре, управление персоналом, прикладные технологии
Возможно Вам поможет с идеями программа мероприятия - http://conference.cca.org.ua/program
Победители будут определяться по количеству лайков Facebook-аудитории. Внимание – вопросы пишем исключительно под постом с условием акции, что бы никто не потерялся :). Голосование будет активно до 21 февраля.
22.02.16 мы обьявим имя самого любознательного и разбирающегося в во внутренних вопросах контакт-центра. Успеха и поехали!
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 09:30, 14.02.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|