ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group завершила первичное географическое расширение партнерской сети и её настройку для предприятий ритейла

Москва, 10 февраля 2016 г.
ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении этапа экстенсивного развития партнерской сети, связанного с расширением географии предоставления услуг, в том числе для ритейлеров всех направлений и операторов торговых центров. Особенности построения партнерской сети позволили ALP Group значительно укрепить свои позиции в ритейле (в 2015 году число контрактов выросло более чем на 70%), а также справиться с растущим числом запросов на ИТ-обслуживание (ИТ-аудиты и ИТ-аутсорсинг) из регионов РФ.

Сегодня партнерская сеть ALP Group работает на 120 городов и охватывает все регионы РФ. В подавляющем большинстве городов у ALP Group имеется, по крайней мере, два партнера высокой квалификации, позволяющей предоставлять полный спектр ИТ-услуг по схеме ИТ-аутсорсинга (поддержка торгового оборудования, настройка прикладного и инфраструктурного ПО, обслуживание рабочих мест и серверов, проведение ИТ-аудитов, обучение сотрудников и др.). Дублирование чрезвычайно привлекательно для ритейла, т.к. позволяет добиться большей надежности и качества обслуживания без увеличения стоимости.

Все партнеры ALP Group соответствуют единому набору требований, продиктованных бизнесом: работа команды специалистов 7 дней в неделю по 15 часов в сутки, жесткий SLA [1] (не более одного часа на реакцию и до трех часов на устранение проблемы на месте — даже на удаленных объектах). Это значительно более высокие требования, чем принятый на российском рынке «стандартный» уровень для аутсорсинговых компаний.

Особо отметим, что большая часть партнеров ALP Group имеет опыт обслуживания торговых точек и специфические компетенции для работы с ритейлом: хорошее знание торгового оборудования (кассы, сканеры штрих-кодов, весы, счетчики посетителей, стойки контроля доступа в помещение, системы видеонаблюдения в торговых залах и др.). У этих партнеров есть бригады быстрого реагирования численностью от 3 до 10 человек, что позволяет за один-два часа устранять практически любые инциденты с критическим и высоким приоритетом, например, остановку продаж из-за отказа касс. Кроме того, партнеры имеют большой опыт взаимодействия с сервисными центрами в своих населенных пунктах, а также умеют эффективно формировать и поддерживать подменный фонд оборудования, могут самостоятельно закупать его при необходимости. Наконец, партнеры ALP Group способны провести качественную диагностику проблем заказчика и при необходимости — правильно эскалировать заявку на следующий уровень, где к ее исполнению подключаются профильные специалисты заказчика и ALP Group.

Отметим также высокую степень автоматизации закупки дополнительного оборудования, калькуляции стоимости услуг, формирования консолидированной финансовой отчетности и других отчетов за различные периоды. Благодаря использованию наработок ALP Group, для заказчика вся сеть функционирует как единый организм, четко обеспечивая оговоренный уровень сервиса в каждой точке присутствия клиента.

Сегодня типичный партнер ALP Group — это передовая для своего региона ИТ-компания, которую можно подключать к исполнению ответственных федеральных контрактов. Так, в январе-феврале 2016 года к сети присоединились компании «BIT-сервис» (Петропавловск-Камчатский) и «АйТи партнер – Вологда», после чего число партнеров ALP Group превысило 100 .Первая компания обеспечивает, в частности, локальный сервис по контракту ALP Group с крупной российской сетью ювелирных гипермаркетов. Вторая компания, если говорить о ритейле, обслуживает в своем городе федеральную мультибрендовую сеть «Буду мамой», в которую входят специализированные магазины одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. В настоящее время в эту сеть входит порядка 150 магазинов более чем в 100 городах РФ, при этом 90 магазинов в регионах обслуживает ALP Group и её партнеры.

ALP Group планирует и дальше развивать партнерскую сеть. Так, к декабрю 2017 года число партнеров увеличится в 2.5 раза, при этом расширится и территория предоставления услуг. Однако определяющим станет применение новой технологии работы, ещё повышающей уровень услуг и открывающей партнерам большие возможности для увеличения доходов и выбора стратегии развития.

[1] SLA — Service Level Agreement (формализованное соглашение о качестве обслуживания).



О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит ИТ-аудит информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ и Балтии, ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 300 человек, более 250 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более пяти лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом — как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ — методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

За двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк- АСТ», «Газпром нефть», Solvay, Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.

За дополнительной информацией обращаться:

Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR
+7 (495) 660-28-63 (доб. 1554)
+7 (495) 785-51-51 (доб. 1554)
+7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru

Максим Голубов, руководитель подразделения регионального развития
+7 (495) 785-51-51 (доб. 4512)
maxim.golubov@alp.ru

www.alp.ru

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 10.02.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
83
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
81
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
127
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
132
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
136
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
126
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
124
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
130
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
125
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
120
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100