ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОНФ требует общественного обсуждения закупки подразделения правительства Омской области на 989 млн руб.

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» в Омской области настаивают на проведении общественных обсуждений закупки Главного управления региональной безопасности Омской области.
Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» в Омской области настаивают на проведении общественных обсуждений закупки Главного управления региональной безопасности Омской области с начальной (максимальной) ценой контракта более 989 млн руб. на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город».
Несмотря на то, что общая стоимость аукциона не превышает 1 млрд руб. и позволяет заказчику избежать проведения общественных обсуждений, эксперты ОНФ уверены в необходимости проведения данной процедуры на дискуссионной площадке Народного фронта. Таким образом независимые эксперты и представители профильного подразделения правительства Омской области смогут дать объективную оценку данной закупке. Кроме того, активисты Народного фронта предлагают обсудить возможность снижения на региональном уровне порога начальной максимальной цены контракта до 500 млн руб. для обязательных общественных обсуждений. Эта мера, по мнению экспертов ОНФ, будет способствовать оптимизации закупочной деятельности органов региональной власти.
Эксперты ОНФ изучили условия технической документации и отметили, что источником финансирования значатся средства областного бюджета, которые предусмотрены в рамках региональной программы, утвержденной еще в октябре 2013 г. По условиям контракта выполнение работ и финансирование будет осуществляться в течение пяти лет. При этом в 2016 г. заказчик ничего не платит, а в последующие годы средства выделяются по утвержденному графику: в 2017 г. – 121,3 млн руб., в 2018 г. – 202,3 млн руб., в 2019 г. – 367,18 млн руб., в 2020 г. заказчик должен заплатить сумму в 298,9 млн руб. Эксперты ОНФ подсчитали, что общая стоимость «опытного образца» составляет более 1,6% общего объема годового бюджета Омской области, иначе говоря, его разработка обошлась бы в 1 тыс. руб. каждому жителю города.
Сам предмет закупки, по мнению активистов проекта ОНФ «За честные закупки», сформулирован очень размыто, именно поэтому потенциальные участники аукциона многократно просили представителей заказчика детально разъяснить положения документации. А после анализа пояснений на поступившие запросы общественники пришли к выводу, что заказчик и сам не имеет четкого представления о конечном результате работы.
Поэтому эксперты ОНФ предполагают, что и обоснование начальной максимальной цены контракта разработано не вполне объективно, по той причине, что в его основу легли три коммерческих предложения о стоимости работ, при подборе которых использовался метод сопоставимых рыночных цен. При этом в самом обосновании цены не указана информация о том, из чего в конечном счете складывается такая внушительная сумма, что, по мнению активистов Народного фронта, может свидетельствовать о формальном подходе заказчика к выполнению своих обязанностей.
«Нас смутил и тот факт, что заказчик, отвечая на запросы участников, по сути, вольно или не вольно, расширяет условия технического задания, в которое неожиданно добавляются еще и муниципальные районы Омской области. Для того, чтобы исключить все возникшие вопросы, необходимо провести конструктивный диалог между госорганами, представителями общественности и экспертного сообщества, именно поэтому формат общественных обсуждений на площадке ОНФ просто необходим», – считает эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» в Омской области Анна Никитина.
Общественники направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить положения конкурсной документации на предмет соответствия действующему законодательству.

Общероссийский народный фронт

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как
основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга.

Контактное лицо: Марина Желдак (написать письмо автору)
Компания: Общероссийский народный фронт в Омской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 10.02.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
143
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
233
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
174
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100