ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Число пользователей «Автоплатежа» Tele2 превысило 3 млн человек

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы услуги «Автоплатеж», которая позволяет автоматически пополнять счет мобильного телефона с любых банковских карт. За 2015 год число пользователей сервиса увеличилось почти в 2 раза и достигло 3,2 млн клиентов.

В 2015 году услугой «Автоплатеж» активнее всего пользовались жители Иркутска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Воронежа и Санкт-Петербурга. В каждом из регионов количество платежей достигает 300 тысяч в месяц.
Сервис «Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 не уходят в минус, продолжая пользоваться услугами связи, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.
С помощью услуги мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30, 50, 100, 300 и 500 рублей в зависимости от выбора клиента). Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.
В 2016 году Tele2 продолжит активно развивать сервис. Так, для новых пользователей услуги оператор запустил акцию «Бонус за автоплатеж». Все абоненты, которые подключат опцию с 1 февраля 2016 года, в течение двух месяцев будут получать на свой баланс бонус в размере 10% от общей суммы автопополнений.
Справочная информация
Услуга «Автоплатеж» – удобный, надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета абонента Tele2 при достижении установленного порога. Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.
Tele2 совместно со Сбербанком России запустила услугу «Автоплатеж» осенью 2012 года. С апреля 2014 года «Автоплатеж» стал доступен большему числу абонентов благодаря партнерству Tele2 и банка ВТБ24.
Узнать подробнее об «Автоплатеже» и подключить услугу можно в личном кабинете абонента на сайте my.tele2.ru и на странице сервиса autopay.tele2.ru.

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 09.02.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия

В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам, ЭлНетМед, 09:17, 28.11.2025, Россия
23
Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете.


Продукт Nexign для монетизации Network API вошел в Реестр отечественного ПО, Nexign, 09:17, 28.11.2025, Россия
22
Компания Nexign (Нэксайн) объявляет о включении своего продукта Nexign SCEF (Service Capability Exposure Function) в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 09:16, 28.11.2025, Россия
20
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
110
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
108
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
184
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
158
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
160
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
152
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
149
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100