|
|
 |
|
|
 |
ИнтелТелеком и Люксбэйс» успешно автоматизировали взыскание просроченной задолжености в «Камчатскэнерго»
ПАО энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» завершило проект по автоматизации процессов взыскания просроченной дебиторской задолженности потребителей с помощью программных комплексов call-центр Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и «Коллекторской системы «Контакт» от компании «Люксбэйс». Публичное акционерное общество энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» (дочернее предприятие ПАО «РАО ЭС Востока») является основным поставщиком электрической энергии на территории Камчатского края, а также вырабатывает более половины тепловой энергии для нужд города Петропавловска-Камчатского.
В июле 2015 года в организации завершился проект по автоматизации процессов взыскания просроченной дебиторской задолженности потребителей с помощью программных комплексов Call-центр Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и «Коллекторской системы «Контакт» от компании «Люксбэйс». Вся реализация проекта до его выхода в «боевую» эксплуатацию, с учетом подготовки технического задания и организационной документации консалтинговой компанией, а также внедрения и интеграции программных продуктов, заняла порядка 2,5 месяцев.
k2.jpg k4 (1).jpgЗадачей проекта было не просто внедрение отдельных элементов, а построение «с нуля» эффективной системы, позволяющей решить вопросы с текущими долгами и снизить вероятность их возникновения в дальнейшем. Выбор в пользу Infinity обусловлен наличием качественно проведенной интеграции с ПО «Контакт», обеспечивающей поточную работу с долгами в автоматическом режиме и значительного опыта в данной области у компании-разработчика. «Коллекторская система «Контакт», в свою очередь, является одним из лидирующих решений на рынке.
Генеральный директор ОАО «Камчатскэнерго» Сергей Кондратьев позитивно оценивает итоги внедрения комплексного решения: «Благодаря совместным усилиям и подходу к работе, наш проект успешно реализован и стал достойным примером качества и профессионализма, что нашло неоспоримое подтверждение в финансовых результатах».
Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (www.inteltelecom.ru) (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 08.02.2016
Количество просмотров: 729
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
110 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
108 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
184 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|