ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос обновил технологическую платформу контакт-центра Прикарпатьеоблэнерго

Компания «Астерос Украина» модернизировала контакт-центр ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» на базе коммуникационной платформы Avaya Aura.
Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») модернизировала контакт-центр ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» на базе коммуникационной платформы Avaya Aura. Данный проект позволил заказчику оптимизировать бизнес-процессы, существенно снизить операционные затраты, а также повысить качество обслуживания клиентов.

ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» осуществляет передачу и поставку потребителям электроэнергии на территории Ивано-Франковской области Украины. За год через сети предприятия проходит около двух млрд киловатт-часов электроэнергии. Клиентская база компании насчитывает более 538 тыс. потребителей, среди которых физические и юридические лица. Для повышения качества и оперативности взаимодействия с клиентами, а также оптимизации производственных процессов энергетическому предприятию потребовалось обновить технологическую платформу контакт-центра, построенную на базе продуктов для унифицированных коммуникаций Avaya. Партнером проекта стала компания «Астерос Украина», обладающая многолетней экспертизой в области создания высокотехнологичных контакт-центров для ведущих компаний украинского рынка.

Благодаря интеграции приложения Avaya Aura Call Center Elite Multichannel Desktop с CRM-системой Electron, работу контакт-центра «Прикарпатьеоблэнерго» удалось построить по принципу «единого окна». Внедрение сценариев самообслуживания на базе Avaya Experience Portal позволило сократить нагрузку на сотрудников контакт-центра. Теперь большая часть рутинных процессов, включая ввод показаний счетчика, реализована через интерактивное автоматическое взаимодействие потребителя с системой без подключения операторов. Кроме того, при поступлении звонка с номера телефона, связанного в системе с конкретным клиентом, автоматически определяется наличие для него адресного оповещения.

Звонки абонентам осуществляются с помощью автоматизированной системы Proactive Outreach Manager, которая позволяет планировать и реализовывать кампании автоматического оповещения и исходящих звонков с использованием голосовой телефонии, электронной почты и текстовых сообщений. В свою очередь, клиенты «Прикарпатьеоблэнерго» теперь могут пользоваться услугой самообслуживания. Централизованное управление ресурсами контакт-центра стало возможно благодаря современной системе отчетности Avaya CMS. Данные о миграции звонков по различным веткам IVR доступны через web-интерфейс Experience Portal, что помогает заказчику получать статистику по точкам выхода абонентов, а также оценить эффективность исходящих коммуникационных и маркетинговых кампаний.

«Более 10 лет Астерос развивает экспертизу в области создания современных контакт-центров, – комментирует Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина». – Для энергетической компании крайне важно оставаться на связи со своими клиентами в режиме 24/7. Поэтому модернизация контакт-центра, с помощью которого абоненты получают оперативную и точную информацию об условиях и режимах потребления электроэнергии, тарифах, состоянии расчетов, плановых и аварийных отключениях, стало важнейшим стратегическим шагом продолжения клиентоориентированной политики нашего заказчика. Все вместе мы сумели добиться важных целей – оптимизации затрат и повышения уровня лояльности потребителей. При этом наши сотрудники вели работы без остановки бизнес-процессов и снижения показателей обслуживания контакт-центра».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 08.02.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100