|
|
 |
|
|
 |
Чиновники Тюменской области, Югры и Ямала выбрали МТС
Тюмень, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о победе в тендерах и продлении договоров на оказание услуг связи государственным и муниципальным структурам Тюменской области, ХМАО и ЯНАО в 2016 году. МТС обеспечит мобильными и фиксированными сервисами порядка 3000 сотрудников государственных органов северных регионов УрФО.
Услугами связи МТС воспользуются сотрудники порядка 90 госучреждений региона, в том числе Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Думы города Нефтеюганска, Администрации Сургута, Ноябрьска, Октябрьского района, Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа, Управления внутренних дел Ноябрьска, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области. МТС обеспечит мобильными и фиксированными сервисами такие социально-значимые учреждения как Тюменский кардиологический центр, Станцию скорой медицинской помощи Тюменской области и Нягани, Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе, Тюменский государственный медицинский университет и другие организации.
Кроме того, фиксированной связью от МТС будут пользоваться сотрудники филиала «Аэронавигация севера Сибири» Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ.
Помимо традиционных голосовых сервисов, внутрисетевого и международного роуминга МТС обеспечит представителей государственных структур мобильным интернетом для смартфонов и планшетов, а также проводным интернетом, цифровой телефонией, междугородной и международной связью.
«Ежегодно все новые корпоративные клиенты в сегменте B2G делают выбор в пользу МТС. При этом большинство государственных учреждений уже несколько лет подряд пользуются нашими сервисами, что демонстрирует качество мобильных и фиксированных услуг МТС в регионе. Мы постоянно развиваем нашу сеть, чтобы обеспечить все потребности клиентов — с начала 2015 года МТС расширила охват сети 4G в регионе почти в два раза. Вместе с тем, МТС первой в Тюменской области развернула сеть LTE-Advanced, что позволило повысить максимальную скорость доступа в интернет до 150 Мбит/с. Мы видим, что наши усилия в развитии сетей мобильной передачи данных дают свой результат. За последний год наши корпоративные клиенты, в том числе государственные структуры, стали в полтора раза активнее пользоваться мобильным интернетом», — отметил коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС на Урале Александр Белимов.
В ходе конкурса на предоставление связи органам власти сравнивалось качество услуг, география покрытия, дополнительные возможности по оптимизации стоимости наиболее востребованных услуг и общая ценовая политика оператора. В конкурсе принимали участие крупнейшие операторы сотовой связи, компания МТС предложила наиболее привлекательную стоимость услуг и высокий уровень сервиса, а также полный спектр инновационных продуктов.
МТС на корпоративном рынке России
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, Славнефть-Красноярскнефтегаз, Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Администрации Сургута, Правительство Республики Башкортостан и другие.
МТС - победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникации и связи» в конкурсе «Лучший поставщик года 2014».
Контактное лицо: Дмитрий Солодовников (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МТС" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 08.02.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|