|
|
 |
|
|
 |
При содействии «фронтовиков» в Приамурье заработал долгострой хирургического корпуса детской областной больницы
Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России Владимир Путин, добились ввода в эксплуатацию нового хирургического корпуса Амурской областной детской клинической больницы. С момента официального открытия хирургический корпус не принимал пациентов целый год, сроки его ввода в эксплуатацию постоянно переносились. «Почти восемь месяцев мы пытались сдвинуть решение данного вопроса с мертвой точки. Вели постоянный диалог с исполнительными органами власти региона, выясняли причины задержки ввода в эксплуатацию социально значимого для Приамурья объекта, интересовались окончательными сроками начала работы хирургического корпуса, обращались к губернатору области с просьбой ускорить процесс завершающих строительных работ на объекте. В сентябре этот вопрос был озвучен общественниками в Москве на всероссийском форуме ОНФ «За качественную и доступную медицину!», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Виктория Лештаева. В течение всего прошлого года в здании проводились монтаж, пусконаладка и испытание на эффективность системы вентиляции, а также работы по устранению замечаний, вынесенных областной инспекцией государственного строительного надзора в ходе проверки на соответствие объекта проектной документации и нормативным требованиям. В мае 2015 г. ситуация с переносом сроков ввода хирургического комплекса в эксплуатацию обсуждалась на круглом столе амурского отделения ОНФ по проблемам областного здравоохранения, после чего была взята «фронтовиками» на контроль. В настоящее время завершен первый этап переезда медиков в новое здание, наведен порядок в помещениях, проверено и отрегулировано медицинское оборудование. В конце января хирургический корпус стал принимать первых пациентов, в нем начали работать диагностическое отделение, отделение лечебной физкультуры и отделение физиолечения. «Это очень радостное и значимое для региона событие. Его многие годы с нетерпением ждали все жители области. Хирургический корпус, аналогов которому нет на Дальнем Востоке, крайне необходим Приамурью для оказания полноценной высокотехнологической помощи нашим детям, – подчеркнула Лештаева. – Мы уверены, что современное оборудование хирургического корпуса позволит расширить спектр лечебных возможностей, а новое здание сделает пребывание детей в больнице комфортнее. Совместными усилиями властей, строителей, общественников мечту удалось превратить в реальность. Спасибо всем за это».
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: РО ОНФ в Амурской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 08.02.2016
Количество просмотров: 689
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|