ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики МФО в Санкт-Петербурге стали взрослее и образованнее

Компания Е заем изучила портрет заемщика МФО Санкт-Петербурга. В исследовании сравнивались данные о клиентах в 2014 и 2015 г.г. В уходящем году среди заемщиков стало больше людей старшего поколения, их доход вырос, а большинство из них теперь заняты в бюджетной сфере. Более 20% займов берутся на погашение кредитов.
В 2015 году среди заемщиков онлайн МФО в Санкт-Петербурге мужчин было 59%, их доля выросла на 4 процентных пункта. Рост доли мужчин вызван тем, что в условиях кризиса они более уверены в себе при принятии экономических решений. При этом среди заемщиков всей России женщины составляют большинство (52%).

В 2015 году среди заемщиков онлайн МФО в Санкт-Петербурге стало больше людей старшего возраста. Доли почти всех возрастных групп, начиная от 30 лет, выросли.

Рост доли заемщиков, состоящих в браке, продиктован увеличением их среднего возраста. Если в 2014 году она составляла 45%, превышая долю холостых на 12 процентных пунктов, то в 2015 году состоящих в браке стало уже 48%, а их отрыв вырос до 17 поцентных пунктов.

Подавляющее большинство заемщиков онлайн МФО в Санкт-Петербурге по-прежнему не имеют детей. При этом доля тех, у кого 1 ребенок, выросла с 28% до 31%.

В 2015 году заемщики онлайн МФО Санкт-Петербурга стали не только старше, но и образованнее. До 53% и 31% соответственно выросли доли людей с высшим и средним образованием. Про онлайн займы узнали люди старшего поколения, среди которых больше обладателей дипломов ВУЗов.

Доля трудоустроенных граждан с постоянной работой среди заемщиков Санкт-Петербурга сократилась за год с 80% до 76%. Доля самозанятых, напротив, выросла на 3 процентных пункта до 16%. Пенсионеров стало 2% против 1% годом ранее. Все это вызвано сокращением штата многих компаний и предприятий.

Большинство заемщиков по-прежнему имеет доход 30-40 тыс рублей, причем их доля осталась на уровне 28%. На втором месте с долей 21% остались заемщики с доходом 40-50 тыс рублей. Третье место теперь занимают заемщики с доходом 60+ тыс рублей, теперь их 19%.

Лига Трупа, управляющий директор Е заем: «Самая популярная цель онлайн займов – это непредвиденные расходы, в Санкт-Петербурге она составила 45%. Это покупки, которые помогают улучшить качество жизни и решить неожиданные трудности. На втором месте оказалось погашение кредита (21%), а на третьем – подарки близким, на них пришлось 10% выданных займов».

Контактное лицо: Василий Нантай (написать письмо автору)
Компания: Е заем (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 04.02.2016
Количество просмотров: 566
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
59
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
60
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
135
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
367
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
367
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
74
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
226
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100