ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В детском городке «Мастерславль» прочтут лекцию по экономике для взрослых

В субботу, 6 февраля, Группа компаний «ФИНАМ» приглашает родителей и детей провести интересные и полезные выходные в детском городе профессий «Мастерславль». В то время, когда дети будут овладевать биржевыми профессиями, родители смогут посетить бесплатную лекцию «Перспективы 2016 года. Чего ждать от рубля?» и получить консультацию эксперта по финансовым вопросам.
Бесплатная лекция «Перспективы 2016 года. Чего ждать от рубля?» преподавателя Учебного центра «ФИНАМ» Юлии Афанасьевой начнется в 11:00 в детском городе профессий «Мастерславль» в Москве по адресу Пресненская набережная, дом 4, стр.1. В ходе лекции преподаватель-профессионал в сфере финансов познакомит слушателей с популярными финансовыми инструментами, на реальных примерах покажет их возможности и оценит эффективность сохранения и приумножения капитала в 2016 году. Кроме того, гости получат прогноз по динамике курса валют и смогут с помощью специалиста наметить финансовые планы на текущий год.
Лекция позволит родителям полезно провести время, пока дети будут совершать первые шаги к финансовой самостоятельности, учиться работать с ценными бумагами в мастерской «Биржа» или знакомиться с одной из других 50 важных взрослых специальностей
В стенах «Биржи» дети в развлекательной форме знакомятся с основами фондового рынка, заключают сделки с акциями, получают представление о долгосрочных инвестициях и дивидендах и приобретают навыки обращения с деньгами.
Для родителей, у которых не получится посетить «Мастерславль» в субботу, «ФИНАМ» проведет повторную лекцию «Перспективы 2016 года. Чего ждать от рубля?» 28 февраля в 17:00.
Со стоимостью билетов в «Мастерславль» можно ознакомиться на сайте детского города. При предъявлении на кассе «Мастерславля» карты АО «Банк ФИНАМ» предоставляется скидка 10%.
«Мастерская “Биржа” в детском городе "Мастерславль" – уникальный образовательный проект, который помогает родителям в интересной и, самое главное, понятной игре закладывать основы финансовой грамотности. Полученные в рамках специально разработанных учебных программ знания позволяют ребятам развивать предпринимательскую жилку и разумно распоряжаться личным бюджетом. Однако в “Мастерславле” не только дети могут научиться чему-то новому – специально для родителей “ФИНАМ” организовывает бесплатные учебные мероприятия, которые позволяют взрослым получить ответы на самые интересующие вопросы из финансовой сферы и с пользой провести время, пока их дети «работают» в городе», – говорит ректор Учебного центра «ФИНАМ» Алексей Соколов.

Пресс-служба Группы компаний «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350.
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 03.02.2016
Количество просмотров: 628
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
134
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100