|
|
|
|
Средний бюджет сделки на первичном рынке загородного элитного жилья сократился до уровня $1 млн.
Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, отметили сохранение стабильного спроса на первичном рынке загородного элитного жилья в течение 2015 года. Покупательская активность переместилась н нижние ценовые сегменты, средний бюджет сделки сократился за последние два года в 2,7 раз и достиг уровня $1 млн. Покупательская активность в течение 2015 года на первичном рынке загородного элитного жилья сохранялась на высоком уровне: продано 245 коттеджей (без учета таунхаусов и участков без подряда), что соответствует показателя предыдущего года. При этом сезонное оживление рынка сменилось активностью, связанную с колебаниями курса валют. «По мере девальвации рубля увеличивался интерес покупателей, который поддерживался специальными предложениями от застройщиков, - уточняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – В стремлении поднять ликвидность своих проектов и победить в конкурентной борьбе, особенно в верхнем ценовом сегменте, где вторичное предложение существенно превышает первичный рынок, девелоперы предлагали реальным покупателям дисконты до 30-40%». На фоне макроэкономической нестабильности многие застройщики проявляли гибкость, фиксировали курс для отдельных лотов на уровне существенно ниже ЦБ, а также предлагали индивидуальные условия реальным покупателям, что в целом поддержало уровень продаж. Кроме того, существенные скидки в верхнем ценовом сегменте вновь привлекли внимание покупателей к Рублево-Успенскому направлению. В совокупности это способствовало почти двукратному росту количества сделок во втором полугодии 2015 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Наибольшая покупательская активность по-прежнему сохраняется в нижних ценовых сегментах элитного загородного жилья. Средний бюджет сделки сокращался и в конце 2015 года достиг уровня около $1 млн. «Основная масса продаж сконцентрирована на небольшом количестве качественных проектов, которые сохраняют свое лидерство по продажам на протяжении нескольких лет, - говорит Екатерина Румянцева. - По мере сокращения доли первичного предложения в этих проектах произойдет переориентация покупателей на вторичный рынок, если не появятся новые популярные проекты с хорошей локацией и качественной концепцией». По оценке специалистов Kalinka Group, на рынке загородной недвижимости одновременно происходит столкновение нескольких трендов. С одной стороны, покупатели заинтересованы в приобретении домовладений с отделкой, позволяющих минимизировать затраты времени на ремонт. С другой стороны, в условиях экономической нестабильности добавленная стоимость у готового домовладения оказывается слишком существенной, поэтому покупатели приобретают «коробки» без отделки. «При этом высокий интерес покупателей ко вторичному рынку, где экспонируется большое количество готовых вариантов, сталкивается с массой откровенно некачественных предложений, - комментирует Юлия Грошева, директор департамента загородной недвижимости Kalinka Group. - Зачастую такие лоты с морально и физически устаревшим ремонтом по завышенным ценам находятся в продаже годами. Хороших ликвидных предложений на вторичном рынке на Рублевском и Новорижском направлениях остается все меньше, такие лоты быстро уходят».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 03.02.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|