|
 |
|
 |
BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в «АстраЗенека»
BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации.
«АстраЗенека» - инновационная биофармацевтическая компания, входящая в пятерку лидеров международного фармацевтического рынка. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе и в России. На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «АстраЗенека». На территории страны зарегистрированы и разрешены к использованию порядка 50 оригинальных препаратов компании. Кроме того, в 2015 году с целью повышения доступности эффективных и безопасных лекарственных средств для российских пациентов был запущен локальный фармацевтический завод «АстраЗенека». Компания имеет своих представителей в 73 российских городах, а количество сотрудников «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1400 человек.
В рамках общей стратегии развития большое внимание компании уделяется эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента – в частности. Для решения таких бизнес-задач как ведение кадрового учета и расчет заработной платы «АстраЗенека Россия» использует отечественную HRM-систему БОСС-Кадровик. «Эффективная кадровая политика, обеспечивающая условия для роста квалификации сотрудников, является одним из приоритетных направлений развития «АстраЗенека» в России, – рассказывает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека». – Поэтому для нас принципиально важна профессиональная техническая поддержка HRM-системы и, как следствие, ее устойчивая работа. Нам был нужен такой партнер по сопровождению, который может гарантировать высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы изучили имеющиеся на рынке предложения: компетенция и опыт сотрудников BSC в части внедрения и технической поддержки БОСС-Кадровик стали для нас главными критериями принятия решения в пользу этой компании».
В качестве первого шага специалисты BSC провели технический аудит HRM-системы, выявили и устранили узкие места в ее работе. В частности, был разработан корректный алгоритм загрузки отпусков из внешней системы и выполнены соответствующие корректировки в БОСС-Кадровик. После решения первоочередных и критических вопросов эксплуатации HRM-системы компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку БОСС-Кадровик (включая дополнительную функциональность системы).
В рамках соглашения на расширенную техническую поддержку и авторизованное сопровождение БОСС-Кадровик специалистами BSC будет оказываться широкий спектр услуг, в том числе: • Оперативная поддержка работы пользователей системы и детальное консультирование их в режиме онлайн по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы БОСС-Кадровик; • Исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы БОСС-Кадровик; • Консультирование в области максимально эффективного использования функциональных возможностей информационной системы; • Настройка прав доступа пользователей и т.д.
На данный момент «АстраЗенека Россия» и BSC реализуют комплекс плановых мероприятий, направленных на максимально эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом БОСС-Кадровик. «Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC является гарантом бесперебойной работы нашей HRM-системы и обеспечивает необходимые условия для эффективного решения задач управления персоналом. Мы можем сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса, будучи уверенными, что все технические вопросы использования системы своевременно решаются партнером по сопровождению», — считает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека».
О компании BSC Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru
О компании АстраЗенека «АстраЗенека» - ведущая международная инновационная биофармацевтическая компания, занимающаяся исследованием, разработкой, производством и продажей рецептурных препаратов. «АстраЗенека» входит в пятерку ведущих фармацевтических компаний мира и является лидером в таких областях как кардиология, пульмонология, онкология, неврология, гастроэнтерология, психиатрия и др. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе в России. Основная задача компании – обеспечение пациентов во всем мире инновационными, эффективными и безопасными лекарственными средствами. Более подробная информация - на сайте компании http://www.astrazeneca.ru
Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: BSC (Business Solutions Consulting) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 03.02.2016
Количество просмотров: 817
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|