|
"ОМФО" объявила о покупке бренда "НАРОДНАЯ КАЗНА"
НАО "Объединенная Микрофинансовая Организация", занимающееся микрокредитованием физических и юридических лиц, успешно завершила сделку по приобретению бренда "Народная Казна". НАО "Объединенная Микрофинансовая Организация" (ОМФО), занимающееся микрокредитованием физических и юридических лиц, успешно завершила сделку по приобретению бренда "Народная Казна".
Ранее под этой торговой маркой осуществляла деятельность микрофинансовая организация, которая благодаря лояльному отношению к клиентам и оптимальным условиям кредитования завоевала широкую популярность среди населения. Ожидается, что покупка бренда позволит "ОМФО" еще быстрее достичь поставленных целей.
"Приобретение марки подобной величины – это один из важнейших этапов развития нашей компании. Те знания и опыт, которыми оперирует наша команда, в сочетании с широкой узнаваемостью бренда "Народной Казны" позволят нам существенно расширить масштаб деятельности и ускорить процесс завоевания лидирующих позиций на микрофинансовом рынке", - прокомментировал сделку генеральный директор НАО "ОМФО" Анатолий Артюхов.
Отметим, что в ближайшее время организация готовится запустить ряд новых продуктов и услуг, среди которых экспресс-заём с переводом на банковскую карту, микрозаём под залог автомобиля и принципиально новый для российского рынка продукт, направленный на поддержку сельхозпроизводителей. В перспективе "ОМФО" рассматривает возможность организации сети франчайзи на тему экспресс-кредитования. Источник: goodmfo.ru
Контактное лицо: Екатерина Исаева (написать письмо автору)
Компания: НАО "Объединенная Микрофинансовая Организация" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 03.02.2016
Количество просмотров: 1016
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|