ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации». Новые услуги агентства добавлены в визитную карточку Ex Libris в «Навигаторе» - web-сервисе по побору PR-агентства.
В конце прошлого года агентство медийных исследований Ex Libris объявило о выделении SMM - проектов в отдельное направление услуг. Компанией был реализован ряд удачных проектов, предполагающий всестороннюю работу по продвижению брендов заказчиков в социальных медиа.
В рамках новой профессиональной специализации в «PR-навигаторе» АКОС, агентство Ex Libris представило следующие виды digital услуг:
• Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов.
• PR-поддержка брендов в социальных медиа.
• Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет и работа с ведущими блогерами.
«Более чем десятилетний опыт в сфере анализа и мониторинга социальных медиа позволил Ex Libris реализовать по-настоящему качественный подход к SMM. Мы рады, что теперь об этом может узнать каждый потенциальный заказчик, пользующийся «Навигатором»», – комментирует Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.
Стоит отметить, что все обновления, вносимые в «Навигатор», тщательно проверяются рабочей группой, состоящей из экспертов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Любое PR-агентство, объявляющее об освоении новой экспертизы, обязано предоставить рабочей группе АКОС все необходимые для этого подтверждения в виде кейсов, выдержек из договоров и актов или благодарностей от заказчиков.
Читать на сайте Ex Libris: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9503
Страница Ex Libris в «Навигаторе» АКОС: http://navigator.akospr.ru/?ELEMENT_ID=520

Справка:
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru
«Навигатор» – web-сервис по подбору PR-агентств, запущенный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Он предоставляет возможность выбрать потенциального партнера по 30 отраслевым специализациям и 100 услугам. Более того, «Навигатор» позволяет фильтровать PR-агентства и по опыту работы в определенных областях и общему стажу на рынке. Помимо фильтров, в сервисе также предусмотрена возможность получить детальную информацию о каждом из агентств: данные о бренде, юридическом лице, контактах, краткое описание, указание на специализацию, в том числе перечень основных для агентства услуг. Начать поиск - http://navigator.akospr.ru

Контактное лицо: Команда Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 08:47, 03.02.2016
Количество просмотров: 723
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100