|
 |
|
 |
Торговая компания «Верона» внедрила систему «1С» с помощью “1С-Рарус”
Для гарантии стабильной работы торговой компании «Верона» и оперативного обслуживания клиентов специалисты «1С-Рарус» внедрили решение «1С:Розница 8». Новая система на платформе «1С:Предприятие 8» позволила организовать процесс торговли “от А до Я”, оформлять сопутствующую документацию и вести учет движения финансов в единой базе. Новосибирская компания «Верона» занимается розничной торговлей одеждой, текстилем, изделиями из кожи и меха: головными уборами и аксессуарами. Контроль торговых, складских и кассовых операций в компании осуществляется с помощью решения «1С:Розница 8», внедренного специалистами «1С-Рарус». Автоматизирован учет поступления мужской, женской и детской одежды и других товаров на склад, их перемещение между магазинами, инвентаризация запасов. Приходные и расходные кассовые ордеры проводятся и оформляются непосредственно в магазине. Программа «1С:Розница 8» предоставила возможности для управления маркетинговыми акциями. Упростилось оформление возвратов от покупателей, в том числе уже после закрытия кассовой смены. Созданная система гарантирует руководству «Вероны» получение точных и оперативных данных. Информация позволяет оценить покупательский спрос и скорректировать закупочную деятельность, а разнообразные акции способствуют привлечению новых покупателей и укреплению конкурентных позиций.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 02.02.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|