|
|
 |
|
|
 |
Управление настройками карт ЮниКредит Банка теперь доступно и в мобильном приложении Mobile.UniCredit
Новые доработки в мобильном приложении Mobile.UniCredit позволяют клиентам ЮниКредит Банка управлять настройками кредитных и дебетовых карт. Новые доработки в мобильном приложении Mobile.UniCredit* позволяют клиентам ЮниКредит Банка управлять настройками кредитных и дебетовых карт. Ранее такая возможность была доступна только в интернет-банке Enter.UniCredit*. В любой момент вы можете включить или отключить следующие операции, что обеспечит дополнительную защиту карты: • Покупки в торговых точках России (в магазинах, кафе и т.п.) • Покупки за границей • Снятие наличных в банкоматах России • Снятие наличных в банкоматах за границей • Покупки в интернете Изменения в настройках подтверждаются сеансовыми ключами. Например, можно отключить операции через интернет и включать эту функцию только при непосредственной оплате покупки онлайн. Таким образом, вы обезопасите свою карту на случай, если ее данные станут известны злоумышленникам. Настройки применяются мгновенно. Единственным ограничением является то, что отключать все типы операций нельзя, должен быть разрешен хотя бы один. Настройка операций доступна как по основным, так и по дополнительным картам, но только клиентам, на имя которых выпущены основные карты. Держатели дополнительных карт менять настройки не могут. Еще одно усовершенствование Mobile.UniCredit позволяет пользователям оценивать приложение в Google Play или App Store. Мы будем рады узнать ваше мнение! Приложение уже доступно для обновления.
1 Мобильное приложение Мобайл.ЮниКредит. 2 Интернет-банк Энтер.ЮниКредит.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ЮниКредит Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 02.02.2016
Количество просмотров: 742
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|