|
Retail Profile Russia: покупатели праздничных ярмарок в торговых центрах стали практичнее
Retail Profile Russia провела НГ ярмарки в 20 ТЦ России Структура спроса ярмарок в торговых центрах изменилась в сторону практичности. Retail Profile Russia по итогам проведения новогодних ярмарок отмечает изменение потребительского поведения: если в 2014 году популярностью пользовались дорогие сувениры, декоративные товары и авторские новогодние игрушки, то в этом году спрос резко сместился в сторону практичных или функциональных подарков, таких как шейные платки, авторские войлочные тапочки, чай и кофе, мясные деликатесы, вязаные свитера, шарфы, перчатки и др. Осенью 2015 года Retail Profile, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, представил услугу организации новогодних ярмарок «под ключ» для управляющих компаний и собственников торговых объектов. Новая услуга оказалась востребована – по сравнению с предыдущим годом количество заявок увеличилось на треть. Новогодние ярмарки 2015 года были проведены в двадцати торговых центрах восьми регионов России, среди которых сеть ТЦ «Капитолий», ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Метрополис» в Москве, ТРЦ «Планета» (Красноярск, Уфа), ТРЦ «Родник» (Челябинск), «Аура» (Ярославль). «Ярмарки становятся устойчивым трендом, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Они являются одним из инструментов притяжения дополнительного потока посетителей в торговый центр, элементом доступной новизны, и источником дополнительного дохода для девелоперов, испытывающих сегодня проблемы с устойчивостью арендного дохода». Однако по его словам, на фоне экономического кризиса и спада покупательской активности в России существенно повышаются требования посетителей к таким мероприятиям. И одной из возможностей сокращения затрат на организацию и проведение новогодних ярмарок с соблюдением высоких стандартов становится привлечение аутсорсинговой специализированной компании. По оценке специалистов Retail Profile Russia в будущем популярность мероприятий, привлекающих дополнительный поток посетителей, среди девелоперов будет только расти, они будут активнее проводить не только новогодние, но и сезонные мероприятия.
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/gRNbT8mPo6y7M
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:20, 02.02.2016
Количество просмотров: 756
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|