|
|
 |
|
|
 |
Вовремя подключиться к ЕГАИС помог «1С-Архитектор бизнеса» магазину «Мир продуктов»
Своевременно подключиться к ЕГАИС в декабре 2015 года помогли специалисты «1С-Архитектора бизнеса» магазину «Мир продуктов» (г. Одинцово, Московская обл.), работающему в формате «магазин у дома».
Как и все российские магазины, торгующие алкогольными напитками, «Мир продуктов» должен был к началу 2016 года подключиться к ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системе), чтобы уже с 1 января начать обмен данными о закупках алкоголя с контролирующими государственными органами.
Для подключения к ЕГАИС в «Мире продуктов» требовалось внести изменения в имеющуюся информационную систему, наладить соответствующее оборудование и программное обеспечение. За помощью руководство магазина в начале декабря 2015 года обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации торговых предприятий.
До декабря бэк-офиса магазина работал на базовой версии программы «ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ». Поскольку данная программа имеет ограниченный функционал и не поддерживает обмена с ЕГАИС, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили руководству магазина произвести апгрейд: перейти на более функциональную версию – «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Для клиента это был наиболее экономный вариант подключения к ЕГАИС, так как он не требовал перехода на другой программный продукт (например, на «1С:Розницу») и позволял оставить привычную для персонала платформу информационной системы.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли осуществить апгрейд: установили на компьютер заказчика новую конфигурацию, настроили ее обмен с кассовой программой Frontol и весами, подключили фотосканер, необходимый для считывания акцизных марок. Также специалисты обучили персонал магазина работать с обновленной системой и с ЕГАИС. В результате Новый год магазин встретил во всеоружии – с подключенной к ЕГАИС системой.
Руководство магазина осталось довольно результатами: проект подключения к ЕГАИС уложился в заявленные сроки и бюджет, сотрудникам своевременно оказывалась консультационная поддержка. Совладелец магазина «Мир продуктов» Владимир Ченцов отметил, что готов рекомендовать специалистов «1С-Архитектора бизнеса» другим розничным предприятиям. В настоящее время сотрудничество продолжается: в дальнейших планах руководства «Мира продуктов» – подключение к ЕГАИС двух рабочих мест кассиров, которые должны начать обмен данными о реализации алкоголя с госорганами через ЕГАИС с 1 июля 2016 года.
Дополнительная информация ООО «ТД «Мир продуктов» – компания, специализирующаяся в розничной торговле продуктами питания в г. Одинцово (Московская область). Под управлением компании работают два розничных магазина. Адрес магазина «Мир продуктов» в г. Одинцово: ул. Садовая, дом № 28
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 02.02.2016
Количество просмотров: 871
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|