|
 |
|
 |
В 2015 году на территории Самарской области подключено 40 точек доступа в интернет в рамках программы УЦН
В 2015 году «Ростелеком» в рамках государственной программы по устранению цифрового неравенства (УЦН) подключил на территории Самарской области 40 точек доступа в Интернет. Возможность воспользоваться современными услугами связи получили жители малых населенных пунктов в Большеглущицком, Большечерниговском, Безенчукском, Кинельском и Красноярском районах губернии. Для реализации проекта построено 370 километров волоконно-оптических линий связи. В рамках программы УЦН точка доступа представляет собой базовую станцию, которая состоит из Ethernet-коммутатора, Wi-Fi роутера и антенны, обеспечивающей круговое покрытие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо подключиться к Wi-Fi сети «Ростелекома» в месте действия точки доступа. Пользователю будут доступны три сети: RTOpen, RTFree, RTWi-Fi. К сети «RTOpen» подключиться может любой желающий. Здесь доступен только один ресурс, где клиент может ознакомиться с описанием услуги, зарегистрироваться в едином личном кабинете и подключить услугу с помощью выданного логина/пароля. В сети «RTFree» абонент сможет получить бесплатный доступ к ограниченному списку интернет-ресурсов (список определяется Минкомсвязи, например, портал госуслуг или сайты с законодательными актами). Для выхода в интернет через RTFree необходимо воспользоваться логином/паролем, выданным при подключении услуги через сеть «RTOpen». В сети «RTWi-Fi» пользователь может получить неограниченный доступ в Интернет в соответствии с тарифами на услуги платного доступа (1,5 рубля/сутки, 45 рублей/месяц). Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «Качество жизни сельчан сегодня напрямую зависит от доступности телекоммуникационных услуг – это и дистанционное образование, и общение со всем миром, и доступ к информационным ресурсам, и возможность получения государственных услуг он-лайн. С реализацией программы устранения цифрового неравенства в жизни наших сельчан начинается новый, «цифровой» этап». Согласно Федеральному закону «О связи» в рамках оказания универсальных услуг связи во всех населенных пунктах страны с населением от 250 до 500 человек должны быть организованы точки доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ, единым федеральным оператором универсального обслуживания назначен «Ростелеком». В Самарской области в общей сложности до конца 2018 года точками доступа в интернет планируется обеспечить более 200 малых сельских населенных пунктов губернии.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 01.02.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|