ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2015 году на территории Самарской области подключено 40 точек доступа в интернет в рамках программы УЦН

В 2015 году «Ростелеком» в рамках государственной программы по устранению цифрового неравенства (УЦН) подключил на территории Самарской области 40 точек доступа в Интернет. Возможность воспользоваться современными услугами связи получили жители малых населенных пунктов в Большеглущицком, Большечерниговском, Безенчукском, Кинельском и Красноярском районах губернии. Для реализации проекта построено 370 километров волоконно-оптических линий связи.
В рамках программы УЦН точка доступа представляет собой базовую станцию, которая состоит из Ethernet-коммутатора, Wi-Fi роутера и антенны, обеспечивающей круговое покрытие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо подключиться к Wi-Fi сети «Ростелекома» в месте действия точки доступа. Пользователю будут доступны три сети: RTOpen, RTFree, RTWi-Fi.
К сети «RTOpen» подключиться может любой желающий. Здесь доступен только один ресурс, где клиент может ознакомиться с описанием услуги, зарегистрироваться в едином личном кабинете и подключить услугу с помощью выданного логина/пароля.
В сети «RTFree» абонент сможет получить бесплатный доступ к ограниченному списку интернет-ресурсов (список определяется Минкомсвязи, например, портал госуслуг или сайты с законодательными актами). Для выхода в интернет через RTFree необходимо воспользоваться логином/паролем, выданным при подключении услуги через сеть «RTOpen».
В сети «RTWi-Fi» пользователь может получить неограниченный доступ в Интернет в соответствии с тарифами на услуги платного доступа (1,5 рубля/сутки, 45 рублей/месяц).
Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «Качество жизни сельчан сегодня напрямую зависит от доступности телекоммуникационных услуг – это и дистанционное образование, и общение со всем миром, и доступ к информационным ресурсам, и возможность получения государственных услуг он-лайн. С реализацией программы устранения цифрового неравенства в жизни наших сельчан начинается новый, «цифровой» этап».
Согласно Федеральному закону «О связи» в рамках оказания универсальных услуг связи во всех населенных пунктах страны с населением от 250 до 500 человек должны быть организованы точки доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ, единым федеральным оператором универсального обслуживания назначен «Ростелеком». В Самарской области в общей сложности до конца 2018 года точками доступа в интернет планируется обеспечить более 200 малых сельских населенных пунктов губернии.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 01.02.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
34
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
33
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
51
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
32
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
35
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
28
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
28
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100