ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ONE AIG – единая философия, единый подход к корпоративным ресурсам!

AIG в России представила новый корпоративный сайт в России – www.AIG.RU, созданный в соответствии с концепцией “One AIG”.
Сайт создан единообразно во всех странах присутствия AIG в целях облегчения доступа к большому количеству информации для широкого круга потенциальных пользователей. Улучшенное содержание и новые способы навигации помогут брокерам, риск-менеджерам и клиентам с легкостью находить необходимую им информацию.
Компания произвела миграцию сайта с платформы Tridion (Тридион) на удобную и интуитивно понятную платформу Adobe Experience Manager 5.6.1 (AEM), включая дизайн, верстку и программирование. Российская система стала частью глобального проекта перевода сайтов всех стран AIG на новую платформу. Система AEM глубже ориентирована на потребности бизнеса AIG и подразумевает, что большое содержание контента, который можно создавать и редактировать онлайн при помощи удобного и интуитивно понятного инструментария.
«Концепция “One AIG” – это единая философия представительств AIG по всему миру, обеспечивающая наивысшую эффективность работы всех структур компании и соответствие мировым стандартам качества и надежности. Новый сайт был сконструирован согласно данной философии, а новая платформа позволила повысить эффективность работы сайта, он стал еще удобнее и функциональнее», – заявил Президент компании AIG в России Роман Тихоненко.
В рамках проекта были разработаны статические и динамические компоненты для отображения содержимого сайта и интерактивной работы с ним, созданы веб-формы, организована удобная структура контента и медиа-данных (видео, фото материалов и баннеров), включая теги и централизованное управление, доступом к ресурсам оптимизации, посещаемости сайта, управлением шаблонами страниц, публикациями, рабочим процессам, архивам, утилитам, фотобанку, ресурсам в социальных сетях.
«Интеграция региональных веб-проектов в единую технологическую платформу – тренд, который появился не сегодня, SDL Tridion сейчас теряет популярность. И не столько из-за неэкономичной тарифной политики, сколько в силу растущей технологической отсталости платформы. Мы приветствуем выбор AIG в пользу продукта Adobe, в основе которого лежит современная технология промышленного уровня Java. Если говорить о визуальной составляющей, сайт стал легче, понятнее и лучше отвечает сегодняшним требованиям цифрового дизайна», – рассказал Валерий Комягин, руководитель одного из ведущих российских веб-интеграторов «Студии Валерия Комягина».
Содержание сайта AIG в России структурировано по отраслям и продуктам страхования, при этом присутствует большой блок, содержащий информацию о самой компании, ее услугах и партнерских программах. Весь контент представлен в простом и наглядном виде. К тому же, через сайт можно напрямую связаться c центром урегулирования страховых случаев. А улучшенный дизайн и новые способы навигации помогают пользователям с легкостью находить необходимую им информацию.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.

Информация о компании:

ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).
AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.

Подробности на веб-сайте: www.aig.ru.
Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia

Контактное лицо: Каримов Рамиль (написать письмо автору)
Компания: AIG в России (все новости этой организации)
Добавлен: 11:41, 31.01.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
117
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
41
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
30
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
27
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
52
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
48
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
45
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100