ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

Российский рынок обуви в I пол. 2015 г. в млрд. руб. вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В млн. пар наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.

В первом полугодии 2015 года наибольший объем произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.

В 2015 году игроки на обувном рынке продолжают испытывать множество трудностей: так, например, компания «Маттино» испытывает финансовые проблемы, «ЦентрОбувь» разбирается с искамисумму в 230 млн рублей, многие обувные ритейлеры покидают торговые центры из-за возросшей стоимости арендной площади. В то же время некоторые игроки обувного рынка стараются выйти из трудного положения, стараясь идти клиенту навстречу: так, например, компания «Обувь России» начала выдавать микрозаймы своим покупателям.

Лидером российского рынка по числу магазинов стала компания Centro/ЦентрОбувь, далее следует Kari, а замыкает тройку лидеров Юничел.

Прогнозы аналитиков по поводу дальнейшего развития обувного рынка на весь 2015 год являются пессимистичными. Согласно их подсчетам, рынок обуви сократится в млн. пар, однако в стоимостном выражении произойдет изменение долей ценовых сегментов – низкоценовой сегмент продолжит расти за счет уменьшения средне- и высокоценового сегментов.

Представители малого бизнеса на обувном рынке просто не могут сократить траты на столько, чтобы бизнес оставался рентабельным, поэтому вынуждены сокращать число магазинов и арендные площади.

Цены на рынке обуви, где основная доля ассортимента импортная, значительно подскочили. Это позволяет говорить о том, что в 2016 году спрос на обувь продолжит меняться - перераспределение покупателей в более дешевые сегменты продолжится.

Потребительском поведение стало избирательным и обдуманным: теперь в большинстве случаев преобладает выбор удобной и недорогой обуви. На модные тренды россияне все реже обращают внимание.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 30.01.2016
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:41, 03.09.2024, Россия
733
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:35, 03.09.2024, Россия
31
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
33
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.


«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
30
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.


Анализ рынка паркетной доски в России, DRG, 04:37, 30.08.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России.


Анализ рынка инженерной доски в России, DRG, 04:35, 30.08.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инженерной доски в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:18, 30.08.2024, Россия
36
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ рынка лазерных источников (диодная накачка, волоконные лазеры, квантроны) в России, DRG, 19:53, 24.08.2024, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных источников в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100